13 Глава

1.8K 92 5
                                    

Скоро на обед, поэтому мы переоделась и пошли в столовую, сегодня на обед, рис с мясом, чай, булочка, и суп. Мы поели и, нас начала ругать повориха, а именно Сашу, он разлил чай на пол. В итоге он вытирал лужецу. И все дружно пошли в комнату.
—Петров! Как так ты можешь? Бебебебебе - Пафосно передразнивал повариху, Саша.
—Нет, НУ КАК ТЫ ТАК МОЖЕШЬ?- на этот раз- передразнивал Иван
И после этого мы расхохотались.

Мы пришли в нашу комнату, и все разбились по своим кроватям. Была тишина. Но его прервал Егор. —Скоро же, родители приедут навещать
—Сказануул, скоро! Через две недели! - Я распахнула руками. —Ну скоро же - Егор. —Да пиздец - Я выдохнула.

—может что нибудь поделаем? Мне скучно-Ныла я. —А мы клоуны? - Ваня. —Ваня, ты мой личный клоун, не переживай, просто этот клоун видимо хандру словил, и хуйня не творит несколько минут. - Я закатила глаза.
—Влада, ты сейчас пизды получишь - сердито произнёс Иван.
—давай клоун, выкини чё нибудь - Я усмехнулась. —Вот сейчас и выкину тебя с крыльца - Ваня. —Ну, ну - Сказала я и уткнулась лицом в подушку.

—Бля, а чё нибудь как в «Универе» Кристина и Антон ссорятся, ну тойсть вы, а потом ебётесь, типо меритесь? - Саня. Даже ничего не говоря, я кидаю подушку в его сторону. Но по звуку понимаю что попала не в него. Быстро поднимаю голову вверх, и вижу перед собой Ваню. Он ударяет подушкой мне по голове, и уходит. —Ахуевший! - сказала я и взяла орешки, из под кровати. И стала есть. Вот сейчас бы погулять где-нибудь, а не тухнуть здесь. —Не ну а что, погодка, природка, дополнительные занятие по баскету.. - Искал плюсы Марк.

И в 13:10 мы пошли на тренировку. Нас гоняли как только могли. Мы отраюатывали броски «бросок с трёх шагов» «крюк» «полукрюк» и если хоть что-то не получается, иди переделывай все броски. В итоге, мы занимались ещё время уборки.. Какой ужас. И когда нас отпустили мы чуть-ли не дрались за кабинки ванной.
—Хорошо, давайте так. Лия и Саша принимают душ в двоём, и я с Владой, тоже примим душ в двоём? - Будто, на полном серьёзе спросил Ваня. —Шутка не смешная. - Ответила я. —Это не шутка-раскинул плечами Бессмертных. Мои глаза округлились. —Да вы чё, пиздец! - Я. —Всё блять не беси, и пиздуй принимай душ! - Накричал на меня Ваня и вышел из ванной. Что блять?

Допустим, я пошла по быстрому приняла душ. И вышла Ваня лежал на своей кровати, и зависал в телефоне. —Кабинка свободна - Сказала я и подождала когда Бессмертных посмотрит на меня. —Ага - ответил он, положил телефон на кровать и прошёл мимо. Я быстро прыгнула на кровать. Как же хочется спать.. И я уснула совершенно случайно.. Проснулась я от чужих рук на своём теле..

В комнате темно, никого нет на соседних койках, а кто-то лежит сзади меня и обнимает.. Его руки свесали на моих бёдрах, притом окружая мою талию. Чьё-то тёплое дыхание обжигало кожу, и придавало приятное щекочущие ощущение, мне кажется это Ваня.. Из-за этого по моему телу пробежал табун мурашек.. Я медленно повернула голову назад, но увидела слишком большую верхнюю кровать. Наши кровати соеденили? Пока я спала? И видимо Ваня тоже пока спал? Что?

Сзади меня был этот милый мальчик, он уткнулся мне в шею закрываю голову моими волосами. Нагло положил руки на моё тело, и закинул ногу прямо на моих глазах. Тихо сопел.. Именно сейчас у меня было непонятное желание прижаться к нему.. Я осторожно повернулась, что бы не разбудить его. И уткнулась в его грудь. Обнимая его за торс. Его руки были на прежних позициях, но кажется он ещё сильнее прижал меня к себе. И я вновь уснула.. Проснулась я от громких голосов.
—Может, так и оставим их? - Алиса. —их, никто и не собирался отклеивать друг от друга-Марк.
Прошёлся смешок.
Затем вспышка ударила по глазам. И мы с Ваней одновременно подскочили. Мы оба не, спали?.. Хм...

Я отскочила, на другой край кровати, зажмуривая глаза. Затем я услышала грохот, и с расмытостью я пыталась разглядеть, Ваня был на полу а все стояли и ржали. И когда мы с Ваней отчухались начали возмущаться —Вы придурки? - Резко начала я. —Впервые согласен с Владой. - Ваня. Я закатила глаза. —спокойно Критт. - Егор. Я и Ваня ушли умываться. Мы пропустили ужин и посиделки. Как раз время ложиться спать. И стоя перед раковиной Ваня резко выдал. —Ты кстати, очень тёплая.. - Словно вспоминая, сказал Ваня. —Не бойся, ты тоже - Я улыбнулась и пожала плечами. Развернулась что-бы выйти, но Ваня схватил меня за руку. Он поцеловал меня. Вновь эти сладкие губы.. Ни на секунду не задумалась прервать.. Но нас прервал стук в дверь.
Мы отстранились друг от друга и отвернулись. —Отбой выходим быстро -проговорил Кэмерон, и мы вышли, сразу же легли на совместную кровать, поскольку не успели убрать. —Это что? Завтра поставите как было, а сейчас спать-Сказал Кэмерон шёпотом и вышел. Мы с Ваней переглянулись, и легли по разные стороны уже двух спальной кровати.. Вполу сонном состояние, чувствую как Ваня поворачивается в мою сторону и снова обнимает. Ближе прижимаясь ко мне, тихое обжигающие дыхание на моей шеи заставило мурашкам появится..
_______________________________________
Ебать, давно не было глав. Веду другой фанфик поэтому, здесь редко) вся информация в тгк
ТГК
Название
DeepNuei

Ссылка
https://t.me/DeepNuei
А так же в моём профиле можно перейти сразу на канал.

Иллюзия Ненависти. //Deepins Место, где живут истории. Откройте их для себя