—Отбой выходим быстро -проговорил Кэмерон, и мы вышли, сразу же легли на совместную кровать, поскольку не успели убрать. —Это что? Завтра поставите как было, а сейчас спать-Сказал Кэмерон шёпотом и вышел. Мы с Ваней переглянулись, и легли по разные стороны уже двух спальной кровати.. Вполу сонном состояние, чувствую как Ваня поворачивается в мою сторону и снова обнимает. Ближе прижимаясь ко мне, тихое обжигающие дыхание на моей шеи заставило мурашкам появится.. Не прошло и десяти минут как я уснула..
Утром я проснулась от громкой музыки. —Подъём - Сказал Кэмерон. Мы встали и он начал диктовать. —И так, ещё раз передвините кровать, будет очень плохо! И попрощайтесь с Алисой, она сегодня уезжает. - Мы все афигели.
—Всмысле она должна была быть с нами до конца смены!? - начала возмущаться я. —Мы рассудили что лучше она уедет, и через пару дней приедут новые играки. - Сказал Кэмерон и вышел из комнаты. Мы возмущались. И ругались на Кэмерона, пока собирались. Затем мы пошли на завтрак. Где всё время болтали с Алисой. —Кэмерон прав.. Я как абуза для вас.. - прошептала Алиса. —Не говори так..-Лия.После завтрака мы пошли в комнату, а затем на разминку. —И так. По старинке. Ваня и Влада опять семь кругов? - Усмехнулась Лена. Шутка больше неактуальна.. Мы побежали. Как всегда эх.. Надоедает.. Пока я бежала и думала о доме со мной сравнялся Ваня. —Значит душ со мной принимать отказалась, а новость о том что мы не сможем спать вместе тебя разочаровала? -негромко спросил Иван. —знаешь, очень разочаровала. Ты хороший обогреватель, а ночью в комнате довольно таки холодно. - Я улыбнулась. И на лице вани появились ямочки. Милашка. Боже Влада что ты несёшь?..
—хорошо, я буду тебя обогревать - Сказал Ваня а я удивлёно глянула на него. —Ну а что? Тебе нельзя замерзать - Ваня пожал плечами. Я усмехнулась. Затем на тренировке мы пытались распрость про новых игроках. Но безуспешно. Затем мы пообедали.
—Ребят, а может кто-то проберётся в вожатых? И узнает кто же там у нас будет? - Предложила Лия. —Впринцепи я за - Ответила я. И спустя час мы уже продумали план.. И после вечерней тренировки мы будем осуществлять план.
***
Вот так оно и бывает, я и Ваня будем пробираиться в домик вожатых. Все остальные отвлекают, а Егор, стоит на шухире. Причём мы ещё уставшие..Когда Елена вышла из домика и погасила свет, она закрыла дверь на ключ. Поэтому вариант остался только на форточку. Конечно это очень тупо идти туда что бы просто узнать о играках. Но нет) мы лезим ещё туда за нашей едой которую нашли и забрали тренира. Обойдя домик, мы нашли окно, открыли старую форточку. —Влада, ты лезишь первой, поскольку у тебя жопа большь, и я тебя если что подтолкну. - Скомандовал Ваня. Я закатила глаза, но в чём то он был прав. Я встала на пень и начала лезти. Окно было прям над столом удобно не сломать ноги и руки. Я начала лезть. Но моя задница как Бессмертных предсказал застряла.
—ооу) - Вылетело со рта Бессмертных. —Рот закрой, и помогай - Сказала я начиная дёргаться. —Подожди, сделаю селфи - Я почувствовала его ухмылку и мне захотелось закопать его. —Бессмертных! - Начала я и почувствовала как он начал предпринимать что-то, сначала попытался про толкнуть за бёдра, но потом его руки взяли меня за ягодицы и начали пихать внутрь, не прошло и 2 секунды как я упала на этот стол. У меня закружилась голова. И я продолжала лежать на этом столе. На меня слез Бессмертных. Он сел на мои колени и смотрел на меня. —Слезай - Проговорила я с попыткой встать. —А может...? - Он предательски близко наклонил свою голову.. И чёрт знает что бы было дальше если бы, не крик Кэмерона.—Егор, быстро ужинать или иди болтай у костра! - а затем звук открывания двери в коридоре.. Мы с Ваней тихо подорвались и заметались по комнате. И Залезли в шкаф. Мы в полу сидячем в полу лежачем пололожении, сидим на самой низкой полке. И закрыли шкаф. Мы можем прекрасно видеть происходящие в комнате. И дверь в неё открылась. Внутрь зашла Елена и Кэмерон. —Что ж, наконец-то есть время отдох, с этими детьми. - Проговорила Лена садясь на стол.—Даа - игриво сказал Кэмерон подходя к Лене. Мы с Ваней удивлённо переглянулись. Кэмерон подошёл к ней и стал целовать её шею. —Кэмерон, дети.. - Тяжело проговорила Лена. —Они на огоньке.. - Ответил тот. —А Ваня с Владой-Лена. —Они спят, ты сама видела.. - так же целуя шею говорил Кэмерон. Лена протяжно выдохнула. И Кэмерон положил её на этот стол.. Где пару секунд назад лежали мы с Ваней..
—Блять-тихий мат сорвался с моих губ и я уткнулась Ване в плечо. При этом закрыв ему глаза ладошкой. Не знаю каким чудом. Но они оторвались от друг друга, из-за криков во дворе, они подорвались и выбежали из комнаты. И когда дверь хлопнула, мы выдохнули вылезли из шкафа быстро сфоткали рабочий стол гдле лежал список учеников и мы выбежали из двери. Затем мы быстро пробежали до нашей комнаты и сделали вид что вышли от туда.
Тогда мы увидели как на баскетбольной сетке собралась толпа как и тренира. Мы побежали к ним. Грей дрался с каким то левым челом, они выглядели очень побитыми, их пытаются разнять, но когда они вновь падают на бетон. Левый чел резко заорал и схватился за руку.. И тогда их оттащили друг от друга. Грей держался за ногу.. А парень орал от боли в руке. —Он сломал руку! Как ему играть в баскетбол?! - Орали тренира, мы быстро утащили нашу команду от разборок, в домик.
Насколько мне стало понятно. Грей и какой-то Петя, подрались из-за Алисы, Петя приставал к Алисе а там уже пошло поехало. —Не ну ты красава Грей, за свою постоял - Сказал Ваня и шутя ударил его в плечо. Лия принесла аптечку. И отдала мне. Я присела на колени, словно хочу... Отсосать ему..
Из-за чего рядом стоящий Иван недовольно хмыкнул и смотрел за происходящим. Я стала мазать мазью ему колено. А затем стала перебентовавать. —По нежнее Влада.. - горчясь от боли сказал Грей. И все заржали, затем он понял что сказал. —Не смешно придурки - Грозно сказал Ваня, и сел рядом с греем. —согласен - Сказал Грей и я наконец-то встала на ноги. Грею помогли лечь на кровать, и затем мы все разложились по кроватям, дабы быстрее уснуть..
_______________________________________
Редко пишу главы, из-за другого фанфика, который тоже есть на моём аккаунте)
ТГК
Название
DeepNueiСсылка
https://t.me/DeepNuei
А так же в моём профиле можно перейти сразу на канал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзия Ненависти. //Deepins
RandomОт ненависти до любви один шаг? Баскетбол это игра - двух повязнувших сердец. Именно эта игра бушует в сердцах, двух ненавистных друг другу людей. Удивительно, а ведь раньше они были лучшими друзьями.. Но что если под маской ненависти, горит самая...