9 Глава

1.9K 96 13
                                    

Через десять минут нас придут проверять. Поэтому я попыталась уснуть. И через пару минут я уже была в царстве Морфея. Утро.. Нас будили громкой музыкой на колонке. «МАМА ЛЮБА ДАВААААЙ,» Это орало у меня под ухом. Прекрасное начала дня.
—Подъём! - Крикнула Елена и вышла, поскольку колонку она оставила орать, песни.

Недовольно вздохнув я встала, взяла вещи и пошла переодеваться в ванну, и за мной пошли девочки, а пацаны в комнате. Переоделась и вышли в комнату, с парнями говорила Елена.
—Вообщем, у вас время проснуться, потом завтрак, зарядка, и тд, список у вас есть, не опаздывать. - Елена вышла а я заволилась на кровать.

Тихо матеря всех и всё на свете.
================================
  Расписание, команды «Каб»
7:00 - Подъём.
7:30 - Завтрак
8:30 - Зарядка
8:50 - Тренировка, до 11:00
11:00-13:00 - Свободное время( при этом обед в 11:30)
13:10-17:10- Тренировка на сетке
17:10-17:50- Уборка на территории(Её могут отменять)
17:50-19:00-свободное время
20:00 - Посиделки у костра, ужин.
21:00 - Одтых.
22:00 - отбой.
(Что-б вы знали)
================================
—Только встала уже устала - Ныла Алиса, Грей усмехнулся сидя на моей кровати.
—Сейчас, бы поспать а потом в девять гулять на трубы - Сказала я и все резко перевели взгляд на меня. Пиздец.
—Что? - Все сразу же отвернулись и шептали «Да ничего». Через 30 минут мы шли в столовую. Сегодня мы будем завтракать со всеми.. Ну тойсть вчера мы ели поздно из-за того что только приехали а сегодня, уже все команды в столовой.

24 мая, уже довольно таки тепло. Поэтому афигенно, кстати в лагере мы до 1 июля. Не плохо. Как только мы вошли в столовую, на нас обратили внимание, потом внимание осталось только троим... Девочкам, в лагере были только одни пацаны.. А сейчас приезжает пятая команда с девочками в команде.

Даже не хочу говорить как они смотрели, то раздивали глазами, то насмешливо, то не веря своим же глазам, кто-то даже смеяться начал. Стало не по себе. Но я встретилась глазами в с Итаном. Брюнет с немного кучерявыми волосами, зелёные глаза, и на фотках не было видно его разбитой левой брови. Я немного улыбнулась и мы сели за НАШ, столик, а кто-то пошёл сразу за едой. Я пошла за едой. На завтрак суп, яичница, сок, и яблоко банан. Мы присели за столик уже все и стали есть.
—Мне некомфортно - сказала Алиса, оглядываясь на всю столовую. —Не переживай, мы не дадим вас в обиду - Сказал Грей погладив плечо Алисы. Я и Марк знали что грею нравится Алиса. Поэтому мы перегленулись с недолеко сидящим от Грея Марком.
—Согласна, эти парни словно не видели девушек в баскетбольных командах - Лия пожала плечами, и глянув мне за спину добавила. —тот парень вообще не сводит глаз с Влады и говорит всем парням что-то и те поглядывают на нас всех - Сказала Лия. Я оглянулась за спину и увидела Итана, по коже прошлись мурашки. Затем я сново отвернулась. —Блять, не люблю за это лагеря баскетбольные.. - я уткнулась себе в руку.

Иллюзия Ненависти. //Deepins Место, где живут истории. Откройте их для себя