10 Глава

1.9K 95 28
                                    

—Да пиздец! - разазлилась я. Елена обломала меня. —Так, Владислава выбираем выражения, тебе на четыре раза больше подтягиваний. - Она свистнула в свисток. И я закатила глаза. Первым на турник пошёл Егор.
Все смотрели за приключениями.

И так, мы сидим спокойненько агресируем на парней которые буквально наблюдают словно в зоопарке за нашей командой. Мне не понраву.  Настала моя очередь подтягиваться. Я спокойно схватилась за турник и стала выполнять норму. 15 раз, что бы руки не сильно болели.. Хах..
Пока Елена считала кто-то что-то говорил, бла, бла Бла, скуката. Сделав последний раз. Мы сидели немного отдыхали. —Ну и где ваш Кэмерон?-Агрессивно размахнула руками Елена. —Ребят, спокойно посидите я пока найду вашего тренира. —Сказала вожатая и мы дружно кивнули. Она пошла в сторону домика вожатых. И мы спокойно стали говорить.
—Сука так бы и переебала того парня который явно думает что мы слабые -Резко выдала Лия.

—Эй ребят! Соболезную у вас в команде тёлки! Ха-Крикнул тот чел, и мы все дружно обернулись они стояли не так далеко.  —Эй чмошники соболезную, название носите а игроков с которыми можно посоперничить, НЕТ!) - Резко выдала я. По нашей команде прокатился смешок, а те явно не ожидали такого.
—Напомнить где твоё место?! - Парень стал идти резкими шагами на меня и подошёл в притык, но как только он подошёл больше чем на два шага, Ваня толкнул его в плечо. —Напомни. - Ваня встал впереди меня.
—Ты чё встал? Иди шкаф чини каблук! - тот взмахнул рукой вверх. Типо сказал что-то умное. Ваня изогнул одну бровь. И не помедлив ударил парня в живот, схватив за шею.

Девочки отдёрнули Владиславу от потасовки. И держали её что бы она не вырвалась помогать. Парни засуетились.
—Слушай, мальчик.. Ради этой девчонки, становятся каблуками все.. Можешь называть меня главным каблуком.. Разрешаю.. - сквозь зубы процедил Иван, на ухо парню, что бы не кто не услышал. Парень покраснел от боли, но его товарищи не рыпнулись.

К удивлению команды КАБ, пришёл Кэмерон.— Эй, эй, эй, это что за? - Резко размахнул он и Ваня отпустил бедного паренька, Кэмерон велел им уходить, и начал промывать мозги своим играм.
—Всё, на сетку. - Выдохнул Кэмерон и отдал мячик Егору. Мы пошли играть. Сначало нас делили на команды но я подошла к Ване. Я обняла его. Просто подошла и не сказав ничего обняла его. Я очень сильно испугалась..

Ваня помедлил, но почти сразу ответил на объятия, немного покачиваясь из стороны в сторону что бы успокоить от шока. —Сильно испугалась? - Спросил Ваня, я кивнула и больше прижалась к нему. Ваня погладил меня по волосам и сказал. —Всё, трикси, успокаивайся.. - Ваня вмиг напрягся.. Он назвал меня трикси.. Я отстранилась от него и улыбнулась. Назвали моё имя и я пошла в определённую команду, из наших ребят.

Иллюзия Ненависти. //Deepins Место, где живут истории. Откройте их для себя