АВТОР

1.2K 53 14
                                    

Здравствуйте! Сегодня закончился этот фанфик. Должен был закончиться на другой ноте.. Но люди в тгк случайно проголосовали за хеппи энд! Хотелось бы поблагодарить людей которые читают меня уже давно.. И люди которые читали все мои фанфики вы просто золотце! Именно вы знаете как сильно у меня изменилось написание фанфиков! А так же благодарю людей из моего тг канала которые частенько помогут мне выбрать что-то, и просто сидят и видят маленькие сполеры!

Случайный читатель который только что нашёл меня, прошу заходите на мой аккаунт, там есть не такое большое количество фанфиков, но вы можете их почитать! Сейчас на моём аккаунте пишется фанфик «Детка, занята» и если здесь есть люди которые нашли меня благодаря ему. Я так же говорю вам спасибо!

Спасибо что подписаны на меня! Спасибо что участвуете в моём тгк!
Спасибо что читаете мои фанфики!
Спасибо что читаете прямо сейчас «Автор»
Спасибо за поддержку в комментариях, за шутки в комментариях и просто делитесь своими впечатлениями!

Меня всегда можно найти в ТГК
Название
DeepNuei

Ссылка
https://t.me/DeepNuei
А так же в моём профиле можно перейти сразу на канал.

А так же можно найти на фанфике который пишу«Детка, занята» там я очень активна.

Прошу прощения за то что этот фанфик вышел короткий! И за то что он так долго заканчивался!

Люблю вас! ❤️

🎉 Вы закончили чтение Иллюзия Ненависти. //Deepins 🎉
Иллюзия Ненависти. //Deepins Место, где живут истории. Откройте их для себя