6 Глава

2K 85 24
                                    

—хорошо, пока злюка-Ваня усмехнулся, и я мысленно улыбнулась вышла из кухни, кратко попрощалась с тёть Таней, и пошла к себе в квартиру. Я завалилась на кровать, но через несколько минут подготовила свой наряд на завтра. Затем я приняла душ, и увалилась в царство морфея.

Утром, я проснулась от звона в квартиру. Сонная я пошла открывать дверь, на пороге стоял злой Ваня. —Какого чёрта, Влада, ты спишь?! - С порога начал ругаться. —Пиздец ты злюка - На секунду Ваня улыбнулся но потом, завёл меня в квартиру. —Быстро оделась, я пока твои вещи возьму. - Сказал Ваня и забрал мой чемоданчик, тогда я поняла что происходит, быстро оделась покрасила реснички, почистила, взяла портфель и столкнулась с Ваней. —О ну наконец то - Ваня взял меня подругу, и мы побежали вниз по этажам.

Запрыгнули в такси и поехали. Через пару минут мы уже загружали чемоданчики в автобус, нас пересчитали, и разместили в автобусе. Я сидела с лией, Ваня с Саней сзади, Егор и Грей спереди. И автобус поехал. Фух. Теперь остаётся пережить 12 часовую поездку.

Уже в первый неугомонный час, все шуршали едой. Не знаю как но я сразу же уснула. Проснулась я от разных шёпотов. В роле:
—блять, завались, она сейчас проснёться
—Сука, ну что ты делаешь?
—Блять без рукий долбаёб
Тихие девечьи смешки, я бы могла подумать что меня похители, если бы голоса не были Саши, Егора, Вани. Аккуратно открывая глаза, я увидела как Саня и Егор пихают друг другу телефон, "типо я не причём" открыв до конца свои глаза, я полностью убедилась, в конечном итоге я вырвала чей то телефон,
—Что здесь? Что вы фоткали? - не дождавшись я повернула экраном на себя, и увидела фотки, где я сплю у Вани на плече... Что? Лия же со мной сидела. Медленно поворачиваю голову в сторону лие, там сидел Ваня красный, пытался не заржать. Но он засмеялся.
—Что вы чёрт возьми сделали? - Я начала оглядывать весь автобус, все смеялись и смотрели на нас, Грей и Лия сидели сзади. —предатели! - Громко грянула им, и сразу же отвернулась. Я начала смотреть все фотки. Фотки где я сплю у Вани на коленях, на плече, где закинула на него ноги... Боже как стыдно..

—Эй, не лазь по моему телефону! - Ваня выхватил телефон, и положил себе в карман. —я не разрешала фоткать себя!

—Ой да брось, это просто фотки-Ваня отмахнулся. И тут же продолжил, —Моя очередь спать на тебе спать, три часа спала - Ваня махнул пальцем и лёг на мои колени. —Вот была бы у тебя юбка я бы укрылся ею как одеялом - Я цокнула от признания Вани, взяла портфель около своих ног достала оттуда бомбер, и укрыла Ваню.

Иллюзия Ненависти. //Deepins Место, где живут истории. Откройте их для себя