6 глава

1.9K 95 1
                                    

***

Кира и Крис уже покинули комнату. Медведева садится в машину, на водительское место. А Кристина возле. Машина то дорогая, гелиндваген, чёрный.

Машина срывается с места, и Кира едет в нужную сторону.

—Ты уже не держишь на меня обиды? — Спросила Захарова.

—Проехали, Шум.

После ответа от сестры, Кристине стало проще на душе.

***

Тем временем Лиза и Виолетта остались в двоем.

—Ну чё, Ви, останемся одни в этой шараге, — Выдыхает Андрющенко.

—А че? Что я пропустила?

Ах, да, Лиза же не рассказала ничего Виолетте. Сейчас ещё нужно разказать о вчерашнем вечере.

—Бля, ты же не знаешь... — Да, Андрющенко забыла рассказать всё Виолетте. — Ну короче, они вчера друг друга чуть ли не убили. И признались, что они мафиози.

—Я последние несколько дней жила с мафиози? Я должна была умереть. — Виолетта честно не сильно удивлена, она же догадывалась. — Славно, если они съедуть.

—Ты за ними скучать не будешь? Хорошие же, — Андрющенко грустно улыбнулась.

—Я в отличие от тебя не встречаюсь с Кирой.

—Что? Ты о чем? — Лиза в непонимание смотрит на подругу.

—Лизок, мне кинули фоточку одну, сегодняшнюю, — Улыбнулась Вилка.

—Какую же?

Виолетта берёт телефон, заходит в чат с Кристиной. Открывает фотку, где два человека. Лиза стоящая возле Киры и Медведева которая целует руку Андрющенко. Захарова реально это фотографировала? Малышенко показывает иную фотографию Лизе, а та лишь смущённо улыбнулась.

—Что скажешь, Лизок? — Виолетта выключает телефон и прячет.

—Мы не встречаемся.

—Но любите друг друга, разницы нет.

***

Кира и Кристина уже доехали к своему дому. В которому только несколько дней не живут. Медведева оставила машину возле дома. Девочки вышли с машины и пошли в трёх этажный особняк.

ПринцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя