***
Чуть позже.
—Вил, умеешь драться? — Спросила Кристина смтря на подругу.
—Та вроде как умею, а что? — Отвечает Виолетта, смотря на уже улыбающую Крис.
—Как насчёт пойти сейчас с нами? — Захарова бросает взгляд на Киру, которая одобрительно смотрит на Шуму. Не просто так Виолетте дали пистолет же.
—Можно поточнее? — Виолетта начинает ухмылятся.
—Тебе понравится, — Беловолосая улыбнулась.
Лиза за ними наблюдает, ей как-то не по себе. Чвствует себя довольно чужой, хоть сначала казалось, что у них всё круто. Лиза чуствовала сеья комфортно, а после какого-то поцелуя, Кира на неё внимание не обращает даже.
—Раз понравится, почему бы и нет? — Вилка лыбится.
***
Кира, Крис и Виолетта быстро покинули комнату, а следом и здание. Лиза осталась одна. К одиночеству ей не нужно привыкать. Просто хотелось побыть с Виолеттой и Кирой.
Андрющенко не знала чем себя занять. Жизнь слишком скучная для той кто не пьёт, те кто пьют, могут идти в клуб ибо бар и бухать. Это как минимум не скучно.
Время было 3 дня, достаточно рано. Андрющенко берёт телефон и ищет какой-то сериал. Найдя какой-то детектив начинает его смотреть.
***
Троица нашли первую жертву. Малышенко реально понравилось заниматься таким, это она поняла, практически сразу. Жертву отвезли в лес, чтобы никто не слышал и не видел.
Двое а именно Крис и Ви держали жертву, чтобы тот парень не двигался. А Кира лишь ухмылялась смотря на того парня, держит пистолет в руке и прислоняет к виску парня.
—Кто вы? Что вам нужно? Отпустите меня, — Довольно спокойно говорил парень, но чуть заикался.
—Завтра вечером 30 тысяч зелени и ты тут, не будет — сам знаешь, что будет. Ментам скажешь о нас, хуже будет. И не пробуй сбежать, тебя найдут и будет хуже, — Кира сидит на корточках смотря на парня.