***
Следующий день начинается с будильника Лизы, с громкого будильника, который играет на всю комнату. Лиза то проснулась от него, но не одна Елизавета. Проснулись Кира и Крис. За этот будильник, Кира не могла высказать своё недовольство. Не смотря, что та только проснулась.
—Сука, нахера такой громкий будильник? Нельзя было звук потише сделать? — Не довольно бубнит Медведева.
—Бля, голова раскалывается... — Тихо ноет Кристина.
—Шум, а нехер было идти бухать! — Сказала Кира, садясь на край своей кровати.
—А чё «Шума»? Вчера было «солнце», «малыш», — Ухмыльнулась Лиза, но когда на неё недовально посмотрели карие глаза Медведевой, ухмылка пропала. Мурашки даже по коже пробежались.
—С пьяными людьми нужно нежно разговаривать, — Это конечно не оправдание, но беловолосой всё равно.
—А чё Вилка спит? Ей не машает шум? Спит как убитая, — Кристина смотрит на мирно спящую шатенку.
—Может у неё слух отказал? Или она реально умерла? — На полном серьёзе придположила Медведева.
—Та проснётся она, успокойтесь, — Андрющенко уже начала переодеваться, пока те две говорили.
А когда Крис и Кира поняли какой вид упускают, начали любоваться прекрасным телом Лизы. Индиго иных взглядов даже не заметила, а вот Кира поняла, что Кристина пялиться на её принцессу, хоть по правде Андрющенко никому не принадлежит. А если бы и была чьей-то с этих двух, то точно принадлежа обоим.
Медведевой на понравилось то как Кристина смотрела на Лизу. Поэтому, Кира бросила подушку в Кристину, с фразой:
—Не смотри на неё так,
Подушка попадает прямо в лицо Кристины.
—Эээ, я чёт не поняла, — Захарова бросила ту же подушку в сестру.
Кира в свою очередь подскакивает с свонй кровати. И залазит на Кристину, чтобы та не могла двигаться. Бело волосая начинает щекотать Шуму.
—Медведева, сука! — Чуть ли не кричит русоволосая через смех. Она боится щекотки, а Кира это прекрасно знает. — Прекрати!