12 глава

1.7K 92 6
                                    

***

Вторник, утро. Лиза и Виолетта на кухне, завтракают и разговаривают. А Медведева пытается разбудить Кристину, хоть и понимает, что после вчера это вряд-ли выйдет. Но спустя 20 минут это на большое удивление получилось.

—Шум, ты хоть жива? — Первое, что спросила беловолосая, на что услышала тихое и хриплое «да» с уст сестры, — Вставай, пары через 30 минут.

—Дай поспать, — Чуть громче, но таким же хриплым голосом ответила Захарова.

Кира выдохнула, после чего в её голове появилась довольно интересная мысль.

—Крис, у тебя Вилку уведут, если ты не будешь ходиьь на пары, это случится скорее, — Это что-то по типу мести, но это только первая часть плана.

—Чё ты несёшь? Кто? — Шума уже перехотела спать, ей было до боли интересно о чем же Кира.

—Вербицкая, Рони. Они вчера целовались, при мне к тому же, — Медведева еле сдерживала улыбку, дабы не спалится.

—Чё блять? Они с Вербицкой, что нахуй? — Кристина не верит своим словам.

—Ты не ослышалась, — Беловолосая покусывает нижнюю губу.

—Она реальная шлюха, — Выдохнула Захарова, а после села на край кровати, — Я думала она особенная, а она такая же как все.

—Ты помнишь, что было вчера?

—Немного, но тогда говорил алкоголь, а сейчас я уверенная в своих словах, — После этого Кристина пошла в ванную комнату.

***

Кира знала, что Крис ей верит как никому другому. Но этого, как ей показалось, было мало. Медведева конечно любила свою сестру, но тут Крис сама виновата. Беловолосая решила написать Рони, хоть у них не лучшее общение.

Переписка:

Кирюха:
Рони, я знаю, что мы не в лучших отношениях, но мне нужна твоя помощь.

Роня:
Слушаю.

Кирюха:
Нужно чтобы ты поцеловалась с Малышенко при Кристине. Поможешь?

Роня:
Помогу.

Кирюха:
Спасибо.

ПринцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя