***
Было утро. Виолетта только вернулась в комнату. И сразу ушла спать, со словами: «Я на пары не иду, скажу, что заболела». А Лиза что-то ела, что купила в магазине ещё вчера. Кира одевалась на пары, она соберается пойти чуть ранее, чтобы ещё встретиться с Рони. А Кристина... Думает о том, что сделала пиздец хуйню. Ведь она хотела убить ту, с которой знакома всю жизнь, из-за обычной тёлки.
Кира уже покирула комнату. Остались Крис, Лиза и спящая Виолетта.
—Индиго, — Сказала Кристина.
—Что тебе?
—Как думаешь Кира злится на меня? — Очевидный факт спосила Шума.
—Ты её чуть не убила, даже не знаю злится ли она, — Сарказтически ответила Индиго.
—Если я к тебе полезу, такок чуство, что она меня будет вечно ненавидеть, — Размышляет Захарова в слух.
—Она и так будет тебя вечно ненавидеть, — Ухмыльнулась Лиза, — И вообще, что произошло вчера?
—В тебя мы двое влюбились, а я дура, из-за того, что ты выбрала её, хотела убить её же...
—Как думаешь, она бы тебя реально не убила? — Андрющенко уже поела и одевается.
—Я её знаю давно, она ни за, что не убила бы меня, в отличие от меня...
***
Тем временем у Киры.
Медведева уде доходила к месту встречи с Рони. Она знала, что если разкажет вчерашнею историю, Вербицкая останется с ней. В школе Кира и Крис подружились с Рони, из-за умения Медведевой общатся.
Медведева уже види Веронику. Те обнимаются в знак приветствия.
—Кирюх, где Крис? — Спрашивает коротко стриженая, когда не замечает Захаровой.
—Ронь, она меня чуть не убивала вчера, но я оказалась сильнее. Поэтому я не собераюсь с ней даже общаться. — Говорит беловолосая, — Сегодня пойду к Саше и с ним поговорю, если всё пойдёт по маслу, я съеду с общаги и буду жить в квартире, но ради тебя и одной девушки не брошу институт, — Рассказала свои планы Кира.