***
Кира попала в аварию, но кто-то вызватл скорую. О аварии практически сразу узнали Саша, Жанна и Наташа. Жанна об этом расскала Кристине, которая сразу вызвала такси и поехала в больницу №23. Кира когда впервые кого-то ревновала, она подумала, что её же ревность её убьет. И вот, сейчас практически так и случилось.
Если точно, Медведева пострадала не сильно, за часов 5 после операции пришла в себя. Кристина 4 последние часа была возле, она её любила и Кира была важным человеком для неё.
Кристина, практически как только Кира пришла в себя, задала несколько вопросов. И узнала, что Кира увидела измену, а после хотела ехать в бар. Но врезалась в машину, а далее всё в тумане. После этого Крис написала Лизе.
Крис:
Индиго, Кира в больнице, знаешь?Индиго:
Что? Когда? Почему?Крис:
Авария, 5 часов назад операцию сделали.Индиго:
Скажи номер больницы, я приеду.После этого смс, Захарова посмотрела на Медведеву.
—Кир, Лизка хочет приехать, говорить ей номер больницы?
—Нет, — Краткий ответ слышно с уст Киры.
Крис:
Кира не хочет, чтобы ты приежалаИндиго:
Пожалуйста, скажи номерКрис:
Насколько мне известно, в больнице она из-за тебя.Индиго:
Крис, мне нужно с ней поговорить, она не так всё поняла.Крис:
Лучше завтра прийди, врачи говорят что ей не желательно злится. Я сейчас домой пойду.Индиго:
Ладно.***
Кристина пошла домой, оставив Киру. Медведева себя чувствовала не очень хорошо. Голова не прекращала болеть и есть охота была, а если этого не считать, всё прекрасно.
Следующий день, обед. Кире сказали, что её примерно через неделю выпишут. Ну и это не удивительно, у Киры всё прекрасно со здоровьем. Но ещё 7 дней в больнице прийдётся отседеть, отседеть различные проценудыры и т.д.
Кристина скинула адрес больницы Лизе, а Андрющенко сразу вызвала такси и поехала к больнице. Ей нужно поговорить с Кирой, она обязана это сделать.
И вот, Лиза доехала к больнице, оплатила такси. Заходит в здание, у врачей спрашивает где лежит Медведева, на что получает в ответ номер палаты. Лиза видит перед собой палату №18, открывает дверь в неё. Зайдя она наблюдает несколько кроватей и лишь одна с них занята. На той кровати сидела Кира в телефоне. Медведева практически сразу обращает внимание на Лизу.
—Тебе что ли Крис сказала номер больницы? — Кира устало выдохнула смотря на Андрющенко.
—Кир, дай мне шанс объяснить как всё было.
—Ну попробуй, — Кира выключила телефон и смотрела на Лизу.
—Ту девушку зовут Идея, и она со мной начала разговор. А выйдя с института она сама меня поцеловала.
—А ты и не была против, — Перебила Кира.
—Дослушай, у меня не получилось отстранится даже.
—Андрющенко, я те6е не верю, уйди. — Грубо и без эмоцей на лице отвечает Кира.
—Кирюш...
—Проваливай.
Лиза попыталась, но не получилось. Она ушла.
***
Прошла неделя времени, Киру выписали. Медведева решила всё же бросить институт. Она хочет полностью покончить с воспоминаниями о Андрющенко. Поэтому бросает институт, она бы могла уехать в другой город. Но она остаётся в Москве, с Кристиной. Да у Киры всё ещё есть планы уехать в другую страну, но позже, не так спонтанно.
Лиза целую неделю пыталась дописатся ибо дозвониться к Кире. Но Андрющенко даже не представляет, что она уже давно в чс. Крис просила поговорить с Кирой, но бесполезно.
Что могу сказать о Крис и Виолетте? Они начали встречаться, и Ви поддерживает общение с Кирой. Кристина соберается выучится вместе с Вилкой.
Финал какой-то открытый, но я блять не умею нормальные концовки писать. Как вам фанфик? Спасибо всем кто ждал проду и писал отзывы)