***
Был понедельник, утро. Будильник толи Вилки, толи Лизы разбудил всех в комнате. Кто-то взялся одеваться, кто-то говить завтрак. Первый тип, это Лиза и Крис, а второй Виолетта. Кира же — третий тип, она лишь молча наблюдала за другими, даже не встав с кровати. Взгляд сначала был исключительно на теле Андрющенко, а на лице ухмылка. Лиза не обращала внимания на Киру. А Кристина заметила это, улыбка сама появилась на лице, но она решила не мешать голубкам и сразу пойти к Виолетте на кухню.
У Крис и Вилки сложные отношения, они сами не знают, у них дружба или нет? Вроде как взаимная симпатия, но это же не влюблённость? Обе девушки прекрасно понимают, что так дальше не может продолжаться. Они должны разобраться.
Виолетта что-то готовила, а Захарова смотрела на шатенку, сидя на стуле. Кристина встает со стула и медленно подходит к Вилке со спины. По телу Малышенко пробегаются мурашки, от того, что Крис обняла ту со спины.
—Крис.. — Виолетта оборачивается к Кристине, — Ты чего?
—Давай разберёмся в наших отношениях, я не буду как Кира, ждать к последнему моменту, — Кристина смотрит на Виолетту, а руки по две стороны от бёдер Ви.
—Какие у нас отношения? Разве не дружба? Смысл разбиратся? — Малышенко отводит взгляд, дабы не смотреть в голубые глаза напротив.
—Хорошо, — После этого Шума опять садится на стул, и бубнит себе под нос, — Дружба, значит мне показалось, — Это было сказано очень тихо и Ви этого не услышала.
***
Тем временем, что было у Киры и Лизы.
Кира проводила взглядом сестру, после чего опять посмотрела на Лизу. Только та уже была в белой рубашке и брюках. Кира несколько секунд посмотрела на ту, и произнёсла:
—Прекрасно выглядишь, а когда обнажённое тело ещё лучше,
—И тебе не стыдно такое говорить? — Лиза подходит к Кире, смотря той в глаза.
—Не стыдно. — Ответила та с ухмылкой, после чего взяла Лизу за руку, и дёрнула ту на себя, так, чтобы Андрющенко была на кровати Киры, — Принцесс, почему ты такая красивая? — Медведева смотрит на лицо Лизы и уберает пряди тёмных волос за ухо.