11 глава

1.7K 102 10
                                    

***

Была первая пара. Кира опять же сидела возле Лизы. А Кристина возле Виолетте. На перемене между парами, к Кристине подошла Кира, и попросила отойти.

Причина разговора — Виолетта. Которая к слову одела сегодня юбку. И выглядела очень привлекательно, и не только для Кристины, а и для Киры.

—Чего хотела? — Сразу спросила Кристина, как они с Кирой отошли.

—Как тебе сегодня Вилочка? — Кира ухмыляется, так, она Виолетту ещё не называла.

Вилочка сегодня очень красивая, но ты на неё даже не смотри, — Захарова прикусывает нижнюю губу, смотрит на Киру.

—Я и не собералась, а ты, лучше пойди и признайся ей.

—Вы с Индиго ещё не встречаетесь, и ты будешь мне чет говорить? — Фыркнула Кристина.

—Не сравнивай нас, у нас разные случаи.

—Как скажешь, — Кристина лишь ухмыльнулась, на останок сказала, — А да. Пожалуйста, не лезь в мою личную жизнь. — После этого Кристина возвращается к Виолетте.

У Киры в голове появилось много нуюных и нет мыслей: «Крис то права.», «Крис много чего не понимает», «Крис меня не поймёт», «Шума сама не признается», «Ещё неделя». Последняя мысля может иметь много смыслов.

***

Иной день проходит достаточно скучно, ничего не случилось. Ни на парах, ни после. Впереди два дня выходных. На них ни у кого с нашей четвёрки нет планов. Поэтому и выходные проходят скучно. У Крис и Виолетты приисходила химия, поцелуйчики и всякая такая хрень. Они практически начали встречаться, инициатор этого была — Крис. Но Виолетта не хочет спешить. У Киры и Лизы ничего не меняется.

Новая неделя, понедельник, первая пара. Лиза упорно пишет то что говорит препод. Кира же практически спит, руки на парте, голова на руках, глаза закрыты. К Медведевой оборачивается Кристина, дёргает беловолосую.

—Чего нужно? — На Захарову подняли усталый и сонный взгляд карих глаз.

—Чё ты ночью делала, что не выспалась? — Русоволосая осматривает сестру взглядом.

—Я не спала, начнём с этого, — Медведева выпрямилась в спине и продолжила, — Я к 3 ночи переписывалась с Дэном а к 6 искала одну хрень в интернете, которую заказала.

ПринцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя