***
Крис и Виолетта ушли гулять. Вместе. Хоть они и не сильно хорошо общаются. Для Крис всё же не важно, как к ней будут другие относиться. Тем более какая-то там Малышенко.
Для Кристины важно лишь то, долго ли они с Кирой будут страдать в институте и общаге. Им по 19, они не должны были учиться. Но из-за ебаного похищения... Ну да они с Кирой не святые и любят издеваться над красивыми девушками. И честно они двое уже имеют новую цель — Лизу. Только вот Лиза этого не знает. Когда Кира и Крис придумают куда можно свалить пожить, они точно похитят Лизу. Поиграются ею и выбросят. Так было много раз, но узнали об этом кто-то кроме их только раз. И тётя Жанна — мама Кристины, сказала, что-то по типу: «Не нужно заигроватся со властью, а то раз и власти как будно и не было». Так случилось с Кирой и Крис. Щас у них ни власти, ни дома. Это наказание. И оружие все забрали и ключи и заставили учится. Лучше бы заставили работать на обычной работе, честно...
***
Пока Крис и Виолетта гуляли им двоим знакомым городом. Лиза и Кира были в общаге. Кира что-то смотрела на ноутбуке, а Лиза читала книгу. Андрющенко время от времени бросала взгляды на Киру. И она честно не понимала, что такая как она зыбыла в общаге. Видно что девушка из богатой семьи. Но смысл учиться такой как она? Виолетта то знала, она всё в Захаровой узнала. А вот Лизе не было ранее интересно.
—Принцесс, не смотри на меня так, — Сказала блондинка, когда заметила очередной взгляд на себе.
—Не называй меня так! Мне не нравится, — Хмыкнула брюнетка, после чего спрятала взгляд в книгу.
—Мне всё равно, нравится тебе, или нет, — Медведева поставила на паузу свой фильм. И отложила ноутбук в сторону. — И скоро ты поймёшь, почему я так говорю. — Да. Кира уже уверенна в том, что похитит Лизу.
—Убьёшь меня? — С насмешкой спросила Елизавета.
—Могу, но не хочу, — Кира не боится говорить правду, ведь думает, что ей не поверят.
—Смешно, — С ноткой сарказма проговорила Лиза, после чего закрыла «очень интересную» книгу. — Ты же можешь вовсе не учится, я права?
—С чего такие выводы, малых? — Кира ухмыльнулась.
—Ты богатая, а такие могут не учится, им всё родители сделают, — Андрющенко знает о чем говорит.
—Если бы ты слушала разговоры Шумы и Виолетты, ты бы всё знала.
—Я поняла, я слишком скучный собеседник для тебя, — Сказала свои мысли Андрющенко.
—Принцесс, говори про себя только хорошо, плохо про тебя скажут другие, — Кира ухмыльнулась.
—Спасибо, учту, — Без эмоционально ответила Лиза.
Они чем с Кирой похожие, двое могут выглядеть без эмоционально. И двое могут, если захотят показывать эмоции.
***
Когда Крис и Виолетта пришли, они были довольно пьяные. Правду говорила Кира, что если идти куда-то с Захаровой, то сразу в бар. Как они двое вообще дошли до общаги, если чуть ли не падают?
—Ох, Шум, ты как всегда, — Кира берёт сестру на руки, ведь видит, что та с секунды на секунду упадёт. А она стоит в двери, тоесть не дойдёт к кровати.
Медведева ложит Кристину на её же кровать. И укрывает ту. Кристина практически сразу вырубается. А Лизе тем временем укладыват Малышенко.
—Сколько же ты выпила, солнце? — Говорит Медведева смотря на Захарову. Ответа она не ждёт. Ведь глупо ждать ответ от спящей подруги
—Мне больше нравилось, когда ты меня мило называла, — Ухмыльнулась Лиза. В шутку она это сказала, просто так.
—Не ревнуй, принцесс, — Кира улыбнулась, после чего продолжила, — Я тебе не буду изменять с сестрой.
В этот момент Кристина во сне что-то пробормотала, на подобие: «Индиго мне нравится!» Тут Кира прихуела. Теперь не кажется, что Шуме Лиза нравится как будущая жертва.
—Малыш, спи, — Кира очень аккуратно поправила волосы на лице Кристины.
Медведева всегда так общается с пьяными, обкуреными и людьми под влиянием наркотиков. Она привыкла быть нежной только с жертвами и людьми, которые этого не спомнят. В ином случае Лиза первый тип, а Кристина второй.
Андрющенко умылялась с того, как беловолосая общается с сестрой. Это выглядело миленько. И она сама не заметила, как начала в открытую улыбаться.
А Кира поглаживала Шуму по волосам, дабы та не проснулась. И это помогает, ведь Захарова уже сколько спит. А Кира уже просто сидела возле сестры, смотрела на неё и улыбалась. Чуть позже Медведева села на свою кровать, посмотрела на время. Видит: «23.46», как так быстро время летит?