***
Медведева выпила две бутылки вина. Сейчас пьет третью бутылку. У Кристины оказалось не 3 бутылки вина, а намного больше. Кира уже чуть пьяна. Но вроде ещё не сильно, а Захарова уже в хлам. Она выпила 4 бутылки вина. И вырубилась. Ни одна с них не знает меры в алкоголе. Поэтому беловолосая продолжает выпивать. Уже не контролирует себя. Ей вообще пить нельзя, она делает такую хуйню когда пьяна.
В комнату заходит Виолетта. Наблюдает один полуживой труп — Кристину, Киру, которая выпивает и Лизу, которая сидит на кровати и за всем наблюдает.
—Чё я пропускаю самое интересное всегда? — Малышенко проходит к своей кровати и садится на неё.
—Вил, сделай что-то, — Сказала Лиза, смотря на шатенку.
—А чё я сделаю то? — Виолетта смотрит на Медведеву, — Кирюх, сколько ты випила?
—Тре-ик-третью бутылку пью, не-ик-не сильно мно-ик-много, — Чуть пьяным голосом ответила беловолосая.
—А ты ещё не в хлам? — Малышенко ухмыляет.
—Та не. — Ответила Кира и уже допивает третью бутылку вина.
—Поделишься может? — Виолетта подходит к Медведевой и берёт у неё бутылку.
—Ви, только не пей, я не выдержу трёх алкоголиков, — Говорит Лиза оперевшись об стену.
—Я и не собералась, иди уложи её, — Шатенка кивнула в сторону Киры.
—Я? — Лиза смотрит на Вилку. Глаза как будто на лоб вылезли.
—Нет блин я, я уже алкоголь забрала, а ты уложи, а то она не собератся сама спать.
***
Шла 5 минута, как Лиза пытается уложить Киру. Ничего чёт не получается. А Виолетта за этим наблюдает и ухмыляется.
—Сядь на неё сверху и сиди так, пока она не заснёт, — Сказала Малышенко с ухмылкой на лице.
А Лиза послушала Вилку. И сделала как та сказала. Медведева пьяно улыбалась, смотря на Андрющенко.
—Принцесс... — Кира делает одно действия руками и Лиза уже не сидит на ней, а лежит. Ещё одно движение и брюнетка лежит на кровати, а над ней нависает Медведева.