17 глава

1.4K 78 5
                                    

***

Воскресенье, утро, Лизе приходит смс от контакта «Кирюша🖤»

Кирюша🖤:
Принцесс, погуляем?

Принцесса ✨:
Давай.

Кирюша 🖤:
Вот и прекрасно, через час зайду.

Принцесса✨:
Хорошо.

Лиза выпила кофе, после чего принялась собератся на прогулку. А если точно просто напялила на себя одежду, и села в телефон, ждать пока по неё зайдут.

—Лизок, ты куда уже собралась? — Спрашивает Виолетта осматривая подругу.

—Гулять позвали, — Кратко отвечает Лиза, даже не отводит взгляда от экрана.

—А Кира ревновать не будет? — Ухмыляясь спросила Малышенко.

—Возможно ревновать к себе?

—А так ты с Кирюхой идёшь? — На это Вилка услышала что-то на подобии «мг».

***

Через пол часа Кира как и обещала, зашла по Лизу. И эти двое пошли гулять. Кире хватило ума спросить сестру куда лучше вести девушек, Захарова назвала два варианта: крыша и заброшеная трёх этажка. Эти места не есть романтические, но там можно побыть в двух. Кире больше понравился вариант крыша много этажки. Туда и повели Лизу.

На крыше было достаточно красиво, прекрасный вид на город. Медведева лично не любила такие места, они не есть безопасными. Лизе понравилось такое место, она сразу пошла к краю и села на него. Сидеть на крыше, смотреть на город — это очень увлекательно. Возле Лизы садится Кира, ноги свисают с крыши. Страха упасть даже нет.

—Красиво правда? — Спросила Кира смотря на Лизу.

—Здесь прекрасно, — Отвечает Андрющенко.

«Крис всё же знает, что нравится девушкам» — пронеслось в голове Киры. На лице появилась улыбка.

***

Был понедельник, у Крис были идеи бросить институт, но пока они с Ви не помирятся, она не бросит. Кира же даже не хотела бросать.

ПринцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя