9 глава

1.9K 101 21
                                    

***

Было воскресенье. С самого утра Кира повела куда-то Лизу. Куда Андрющенко даже не донадывалась, ей просто утром сказали: «быстро соберайся и пойдём». И индиго без вопросов послушала Медведеву.

Они поехали в другую часть города. Когда они были в машине, Лиза задавала вопросы, которые оставались без ответа.

Приехав на край города, беловолосая молча повела Лизу в какую-то многоэтажку. Полнялись на последний этаж и молча вошли в одну с 3 квартир.

В комнату в которую вошли девочки сидел парень. Две девушки его знали, но по разному. Для Лизы, это тип который вчера был с Вербицкой. А для Киры он был просто «Дэн» и двоюродный брат.

-Дэн, её? - Кира, впервые от момента, как разбудила Лизу заговорила.

-Рони не прогадала, - Ухмыльнулся Дэнис.

Лизе стало страшно, до мурашек по телу страшно. Она боялась сделать хоть что-то. Тут тот парень, которые её, как Андрющенко поняла, выиубил вчера. И Кира, та которая обещала, что Лизу никто не тронет.

Кира заметила напругу и страх Лизы и сжала руку той, после сказав:

-Не бойся, принцесс, - Шёпотом, очень тихо и нежно. И это расслабило Лизу.

-Кирюх, до боли ты нежна с ней, объяснишь? - Дэн смотрел на девушек.

-Потом, Дэн, всё потом.

-Кир, зачем я тут? - Наконец-то подала голос жизни Лиза.

-Останешься тут на часик, в общаге не безопасно, - Отвечает та. Кира заметила страх в глазах напротив, - Он хороший.

Лиза не понимала, как можно доверять человеку, который вчера кого-то похитил. Как можно оставить её, человеку, который вчера похитил её же самую?

***

Кира как и обещала, через час приехала. Разговор с Вербицкой был не сильно интересным. В конце они разошлись на том, что Рони не лезет в их с Кристиной жизнь. Как оказалось Веронике нужно было просто информацию чем занимаются Медведева и Захарова. Зачем ей это? А это уже не известно.

В 11 утра, Кира приехала к Дэну и забрала Андрющенко. За тот час, Лиза поняла, что Дэн не такой уж и плохой. Так сложились обстоятельства.

Девушки возвращаются в общежитие. Лиза идёт к своей кровати и садится на неё. Кира так же.

ПринцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя