Ты спустилась в низ и села рядом с кирой.
К:Доброе утро)
Ты:Доброе) а у нас сегодня испытаний не будет?
Л:Походу нет.
Ты:Блин жаль(
Тут заходят учителя и съёмочная группа.
Лаура:Здравствуйте девушки. Сегодня у нас внеплановый выгон. Садитесь.
Вы быстро одели форму и сели по местам. Все были в шоке. Лаура Альбертовна все отчитала и подошёл момент до выгона.
Лаура:И так сегодня проект покидает.........
Все замерли от страха. Не кто нечего не натворил всё было хорошо кого могут выгнать?
Лаура:Т/И это вы.
Ты просто застыла от этих слов. Все девочки начали плакать весь не хотели тебя отпускать.
Лаура:Т/и, подойдите пожалуйста и задайте свою брошь.
Ты молча встала и подошла к дворецкому. Тебе сняли брошь и тут у тебя началась истерика. Ты пошла в дом собирать вещи. Все девочки побежали за тобой, ты сидела на кровати и все девочки окружили тебя.
Ты:Почему я?
Кр:Т/ишечка,не плачь.
Ты не могла успокоиться и к тебе подошла кира.
К:Девочки дайте нам 5 минут пожалуйста.
Все вышли и кира сильно обняла тебя.
К:Т/ишь, не плачь. Я тоже очень сильно расстроенная.
Тут у киры потекли слёзы и ты поцеловала её. Вы отстранились от нехватки воздуха.
Ты:Кира, тебя очень люблю.
Ты сильно плакала и кира вытерла твои слёзы. Ты собрала вещи и вышла на улицу.
Все девочки начали подбегает к тебе и обнимать.Ам:Мы будем скучать(
Л:солнышко, ты самый добрый и милый человечек которого на свете. Мы тебя очень люблю(
Ты со всеми попрощалась и дошла очередь до Кристины.
Ты:Пока(
Кристина сильно обняла тебя и поцеловала в щёчку.
Кр:Т/ишечка, только не делай глупостей, я буду скучать(
Ты:Хорошо, я тоже буду скучать(
К тебе подошла кира и поцеловала тебя в лоб.К:Т/ишь, я обещаю когда я выйду из проекта мы с тобой встретимся и будем любить друг-друга до конца дней) я тебя очень сильно люблю(
Ты:Кира я тебя тоже люблю)
Ты вытерла слёзы и пошла к машине.
(Дома)
Ты всё ещё была в слезах и поэтому сильно устала. Ты легла спать.
Вечер-20:00
Ты проснулась с никаким настроением. Ты просто встала умылась налила себе кофе и сидела и Инстаграме.
__________________________________________________
Я писала эту история настолько быстро насколько смогла. Да маленькая но зато а в следующей будет жоска.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Абьюзер»
Historical FictionИстория про киру и Т/И(Я считаю что история жизни Т/И всегда читать лень поэтому я её не писала)