Ты сидишь в Инсте. Тут тебе пишет неизвестный номер.
Неизвестный:
Привет, кис)
Вы кто?
Ты что меня не помнишь?
Вы ктооо?
Кис, это я)
Кто я? И почему вы меня так называете?
Это я) Саша)
Что? Не пиши сюда больше придурок!!
Воуу, какие мы дерзкие) раньше ты такой не была)
Не пиши сюда больше!! Некогда!
"Разговор окончен"
(Мысли т/и):бляять, как ок меня нашёл?! Мне пиздец! Боже, боже, боже.
(История про Сашу):Тебе было 16 лет. Ты состояла в компании где были только парни. Им было по 25,20,21. В этой компании состоял этот Саша. Ему 21 год. Тебе он сразу понравился. Так как ты была маленькой саша этим воспользовался и начала приставать к тебе. Ты в него влюбилась поуши. Вы насели встречаться. Сначала всё было хорошо но через 2 месяца Саша начал обращаться к тебе как к вещи. Он постоянно тебя избивал, насиловал, кричал, запирал в квартире, морил голодом и не давал общаться ч родителями. В общем он был Абьюзером. Тебе удалось сбежать от него. И всё это время он пытается тебя найти.
Ты заблокировала его и продолжила думать что теперь будет. Он очень опасный человек, а ещё он хакер, он может узнать любую информацию, где ты находишься, когда ты брала телефон и тд.
Ты:Бляяяя, ну всё, мне конец точно.
Ты позвонила Мишель и она сразу взяла трубку.
Звонок:
Ми:Ало? Да т/ишь привет)
Ты:Ало, Мишель ты сможешь ко мне сейчас приехать?
Ми:Смогу, а что случилось?
Ты:Я потом объясню. Ты главное приезжай быстрее.
Ми:Да окей.
Звонок окончен:
Мишель быстро приезжает и заходит к тебе в квартиру.
Ми:Привет. Что случилось?!
Ты:Привет. Проходи, сейчас расскажу.
Вы зашли в комнату и ты начала рассказывать.
Ми:Мда, и что ты теперь собираешься делать?
Ты:Я не знаю. Он может в любой момент зайти в мою квартиру и избить меня. Боже как мне страшно.
Ми:Так довай ты ко мне придёшь? Проживёшь у меня сколько надо)
Ты:Спасибо) я тогда пойду вещи некоторые соберу.
Ми:Да окей)
Ты собрала пару вещей и вы с мишель поехали к ней домой. Вы зашли в дом и тебе сразу бросились яркие цвета. Дом у Мишель был чистым, уютным и цветным.
Ты:Вау, у тебя классный дом)
Ми:Спасибо)
Ми:Уже поздно, довай спать.
Ты:Хорошо. А где я буду спать?
Ми:Блин, у меня только одна кровать.
Ты:Ну ладно, будем вместе спать)
Ми:окей)
Вы легли спать. Ты долго не могла уснуть веть думала почему тебя выгнали. Тут стук в дверь. Ты подумала что тебе показалось и не предала этому значения. Через 2 минуты ты опять услышала стук. Вот теперь ты не на шутку испугалась. Ты подошла к двери и посмотрела в глазок. Кто-то закрыл глазок рукой. Ты пошла будить Мишель.
Ты:Мишеель. Тым кто-то в дверь стучит!
Ми:Ммм, ну в глазок посмотри.
Ты:Кто-то этот глазок закрыл.
Мишель встала и начала понимать что происходит.
Ми:Пойдём проверим.
Ты:Пойдём.
Вы подошли к двери и Мишель посмотрела в глазок. Вдруг кто-то начала долбится в дверь и пытаться выломать замок. Вы побежали на кухню за ножом и спряталась в ванной. Звуки прекратились, вы вышли с ванны и пошли проверять дверь. За ней не кого не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Абьюзер»
Ficción históricaИстория про киру и Т/И(Я считаю что история жизни Т/И всегда читать лень поэтому я её не писала)