«Абьюзер 38»

274 14 4
                                    

Кр:Даа, ужас.

В:И что ты теперь собираешься делать?

Ты:Не знаю, пока-что я с кирой живу поэтому не страшно.

К:Ладно девки скоро моя смена закончится, может сходим погуляем?

Кр:Классная идея)

В:Хорошо)

Ты:Окей.

Кира ушла а вы продолжили общаться. Скоро закончилась смена киры. Ты попрощалась с мишей и вы пошли гулять. Вы просто ходили по парку и разговаривали. Тебе стало холодно и кира это заметила. Она сняла с себя кофту и накинула на тебя.

Ты:Спасибо)

К:Может уже домой пойдём?

Ты:Мг..

К:Ладно девки, мы уже пойдём, а то холодно.

В:Пока.

Кр:Пока)

Ты:Пока девочки)

Вы с кирой в обнимку шли домой и разговаривали.

22:40

Вы пришли домой. Ты сняла конверсы и пошла в комнату где тебя уже ждала кира. Ты подошла к шкафу чтобы переодеться. Кира подошла к тебе сзади и прижала к себе за талию.

Ты:Кир ты чего?

К:А ты вспомни когда ты меня в машине соблазняла). Думаешь я не помню?)

Ты:Кира, я не хочу, я устала.

К:Ну уж нет). Я тебя предупреждала, что тебе хуже будет)

Ты:Отвали!

Кира повалила тебя на кровать и нависла над тобой.

К:Не разговаривай так со мной.

Кира ударила тебе не сильную пощёчину.

Ты:Эй!?

К:Чтобы знала.

Кира приблизилась к твоим губам но ты отвернулась. Кире это не понравилось, она взяла тебя за щёки и сильно сжала их.

Ты:Кира больно!

К:Нечего, потерпишь.

Кира поцеловала тебя, ты не отвечала на поцелуй. Кира начала проникать языком в твои рот, и после этого ты ответила взаимностью. Кира сжала твою груть от чего ты простонала в поцелуй, после этого кира отстранилась.

К:Ну всё, теперь терпи киса)

Ты:Кира не надо.

Кира спустилась в низ и начала поднимать твоё платье и стягивать его с тебя. Ты осталась только ко в нижнем белье и чулках. Кира увидела что чулки и нижнее бельё совместное.

«Абьюзер»Место, где живут истории. Откройте их для себя