«Абьюзер 8»

510 11 0
                                    

Вы уснули и проснулись только в обед.
13:43
Вы встали и заметили что девочки в кругу играют в бутылочку. Ты заметила что кира слишком агрессивно смотрит на тебя. Так как вы спали вместе с крис в обнимку.
-О) наша парочка проснулась). Сказала Ангелина.
-Какая ещё парочка? Спросила ты сонным голосом.
-Ну вы веть вместе опять спали).
-У меня бессонница и мне сложно уснуть а крис просто меня поддержала. Сказала ты и ушла в уборную.
Ты зашла в уборную. Не успев включить свет как тут кто-то быстро заходит и закрывает на замок дверь.
-К..кто это? Спросила ты дражайший голосом.
Тебя просто прижали к стене и начали целовать тебя в шею прикусывая кожу.
-Кира? Прекрати. Сказала ты с лёгким стоном.
-Угадала) я не хочу останавливаться и отпускать тебя,веть ты моя)
-Я не твоя! Я не твоя собственность чтобы так говорить!
-Моя, и только моя) запомни это. Ты не будешь общаться с крис пока я тебе не разрешу. Ты будешь общаться, спать, целовать и любить только меня)).
-Ага размечталась, слушай абьюзерша я не твоя жертва и не твой кролик чтобы мне указывать с кем мне общаться или что мне...
Кира не дала тебе договорить и вцепилась в твои губы. Ты пыталась вырваться но кира сильно прижала тебя к стене и схватила за талию. Кира остановилась и начала целовать опять за шею оставляя бордовые пятна. Ты начала тихо стонать.
-Оуу) детка я не знала что ты так можешь) может пора перейти на новый уровень?
-Отстать от меня! Сказала ты тихим голосом.
-А то что?) Спросила кира опускаясь ниже.
Ты не обращала внимания что кира раздела тебя.
-А то....
Тут внезапно кира засунула в тебя 2 пальца и начала делать аккуратно движения.
-Ах. Ты начала стонать но кира закрыла твою рот.
-Если не будешь меня слушать я буду добавлять темп.
-Я начну кричать если не остановишься! Сказала ты убирая руку киры от рта.
Кира начала немного ускоряться.
-Ах,мм, х..хватит п..пожалуйста. Сказала ты тихими стонами.
Кира збавила темп и начала целовать тебя за шею.
-А я предупреждала) не будешь слушаться меня будет быстрее. Поняла?)
-Ах, да да я поняла. Сказала ты уже бес сил.
Кира начала делать быстрые движения.
-Я не слышу?))
-ДА ДА хорошо. Сказала ты повышая тон.
Кира начала делать быстрее и ты понимала что сейчас может произойти.
-Я хочу полный ответ. Скажи что ты готова быть моим зайчиком и делать всё что я скажу)). Сказала кира тоже понимав что может произойти.
-Хорошо-хорошо, я готова быть твоим зайчиком и делать всё что ты скажешь. Сказала ты с трудом.
-Хорошая девочка)) Сказала кира и убрала свои пальцы.
Ты упала на пол от бессилия. Ты оделась и вы вышли из уборной. Вы заметили что некого нету. Вы спустились в низ и увидели что девочки завтракают. Оказалось что вам отменили испытания иза погоды. Кира села на стул.
-Садись ко мне) на коленки) Сказала кира смотря прямо тебе в глаза.
Ты понимала что будет если ты этого не сделаешь. Ты села на колени киры и все начали оборачиваться на вас. Все замолчали и просто спокойно завтракали.

«Абьюзер»Место, где живут истории. Откройте их для себя