«Абьюзер 13»

440 9 0
                                    

Вы спустились к девочкам.
-О, наши голубки вышли) т/и ты бы хотя бы немного тише была). Сказала Юля и все захахатали.
-Что? Вы же были на тренировке? Смущаясь сказала ты и взяла Киру за руку.
-Мы решили немного раньше закончить тренировку, зашли и слышим как ты кричишь). Сказала Амина.
-Понятно, ладно зато теперь не придётся вам говорить что мы встречаемся). Сказала кира и вы пошли на испытание.
На испытаний вас повезли в школу где вас распределили на группы. Ты была с крис, кирой,идеей и вилкой. Вас оправили в класс и у вас был урок литературы. Вам дали задание написать про рассказ который вы должны были прочитать. Ты не читала и поэтому решила списать у киры.
-Кирааа, дай списать пожалуйста). Тихо сказала ты и смотрела на киру милыми глазами.
-Ну не знаю). А что ты сделаешь в замен? С ухмылкой сказала кира и начала трогать твою ляжку.
-Кира блин. Мы веть договорились не часто. Сказала ты и отвернулась от Киры.
-Ну тогда ладно). Пиши сама, я пойду уже задам работу).
Ты понимала если ты не напишешь то тебе поставят 2. Ты остановила Киру взяв её за руку.
-Кира. Пожалуйста🥺дай мне списать. А я дома тебе ужин приготовлю. Сказала ты смотря в глаза киры.
-Ну не знаю). Сказала кира и сильно сжала твою ляжку.
-Ай кира! Больно же. Сказала ты немного закричал от неожиданности.
Вас заметил учитель и выгнал вас из класса.
-Ну что довольна? Теперь мы не сможем пройти испытание. Скажи, так сложно было дать мне? Сказала ты кире в туалете.
-Дать нет). Ухмыльнувшись сказала кира.
-Кира ты дура?!
-Нет). Я не хотела тебе давать списывать просто так). Запомни я не делаю что либо просто так). Особенно для тебя. Сказала кира и прозвенел звонок.
-Ой кира отстань, я на тебя теперь обиделась. Иза не пройденого испытания меня или тебя могут выгнать. Сказала ты и ушла в автобус.
Все сели и вы поехали в дом. Возле тебя было свободное место и к тебе посидела кира. Ты просто молчала и не смотрела на киру.
-Эй солнце, почему ты со мной не разговариваешь? Спросила кира и начала опять трогать тебя за ляжку.
Тебе всегда нравилось когда кира тебя трогает и поэтому ты не убрала руку Киры а просто смотре в окно.
-Ааа ты же обиделась) ну ладно обижайся). Сказала кира и убрала руку от твоей ляжки. Кира отвернулась от тебя и общалась с вилко.
Ты не хотела чтобы Кира убирала руку и не общалась с тобой поэтому ты молча и аккуратно взяла руку киры и положила на свою ногу.
-Оу детка, я знала что ты не можешь без меня но этого я не ожидала. Сказала кира сжимая твою ляжку.
Вы ехали довольно долго поэтому вам стало скучно и вы с девочками решили послушать музыку. Всё это время ты просто сидела и общалась с крис. Ты замечала злые и ревнивые взгляды киры. К вам подошла кира и взяла тебя за руку. Кира отвела тебя туда где они общались с вилкой.
-Ты будешь сидеть здесь рядом со мной. Сказала кира и всю дорогу вы просто разговаривали с вилкой.
Вы приехали в дом. И пошли кушать.

«Абьюзер»Место, где живут истории. Откройте их для себя