«Абьюзер 16»

414 10 6
                                    

Тебя увидели девочки подбежали к тебе. Кира подбежала и хотела тебя обнять но у тебя остался рефлекс ты испугался дёрнулась и закрыла лицо руками.

К:Эй, зайка, ты чего? Проси меня пожалуйста я не хотела тебя ударить, я обещаю что больше некогда не подниму на тебя руку, прости пожалуйста.

Кира обняла тебя а ты оттолкнула её подошла к Крис и обняла её.

Ты:Крис, пожалуйста не давай кире подходить ко мне. Я её боюсь.

От этих слов кира чуть не упала а крис просто застыла от удивления.

Кр:Конечно кис, пойдём в дом.

Крис взяла тебя за руку и вы пошли в дом. Вы зашли и крис потащила тебя в комнату.
Крис посадила тебя на кровать и села перед тобой на корточки.

Кр:Зайка, о чем ты говорила? Почему ты боишься киру? Это что она тебя ударила?

Ты:Да.....она была пьяная и накинулась на меня потому что я с тобой общаюсь и с девочками, она назвала меня изменщицей.

У тебя накатились слёзы и ты сильно начала плакать, крис обняла тебя, ты сжала крис в объятиях.

Кр:Солнце ты моё, не плачь, кира этого не хотела, она же пьяная была и не понимала что делает. Но ты не переживай я с ней поговорю.

Ты:Крис, пообещай мне что не бросишь меня, никогда.

Сквозь слёзы сказал ты и взяла крис за руку.

Кр:Конечно, я не когда тебя не брошу.

Крис положила тебя на кровать и сама легла рядом. Крис обняла тебя за талию и ты прижалась к ней. Тут к вам зашла кира и увидела как вы лежите на кровати. Она просто посмотрела на вас злобным и убийственным взглядом и ушла. Вы уснули и проснулись под вечер как раз на испытание. Вы встали и пошли к девочкам.

В:О, т/и и крис наконец проснулись. Я уже думала что вы до утра спать будете.

Кр:Да уж, я сама в шоке что так долго спала, теперь ночью не смогу уснуть)

Ты:Я походу тоже.

Вы собрались и пошли в автобус. Ты села не на своё место (Возле киры) а возле крис и вилки. Вы ехали не долго и вышли из автобуса. Перед вами стояла ванна и рядом с ней колбы наполовину с насекомыми. Ты очень сильно боишься насекомых и не на шутку испугалась. Вам объяснили что 1 будет в Ване с насекомыми а 2 будет звонить родственникам. Тебя поставили в пару с кирой к чему ты не обрадовалась. Вот наступила ваша очередь и ты села в ванну. На тебя посыпали насекомых и ты начала орать. Прошло 3 минуты и ты встала с ванны ты скинула с себя всех насекомых. Теперь в ванной была кира и ты позвонила своей подруге. Вы поговорили 2:15 минут и кира встала с ванны. Ты встала на своё место и просто смотрела на других девочек. Испытание закончилось и вы поехали домой.
Ночь-1:22
Вы только приехали и сразу пошли спать. Тебе не хотелось ложится и ты просто сидела на кровати так как ты была одна в комнате. Тут к тебе в комнату зашла кира и закрыла дверь на замок. Кира начала приближаться к тебе. Ты испугалась что она опять начнёт тебе говорить про крис и ты прижалась к стене от страха. Кира видела что ты боишься но подходила всё ближе и ближе. Кира села к тебе на кровать.

К:Кис, прошу не бойся меня, я хочу просто поговорить. Пожалуйста выслушай меня.

Ты отодвинулась от киры и всё ровно боялась что она тебе что-то сделает.

Ты:Кира, пожалуйста не надо, не трогай и не подходи ко мне, пожалуйста.

К:т/иша прошу, выслушай меня.

Ты:Ну ладно, только не подходи ко мне.

К:Т/ишечка я была в тот вечер очень пьяная, мне было не приятно видеть как ты общаешься с крис и я тебя заревновала, я не хотела тебя бить но из-за того что я ярая собственница я не смогла сдержаться, я не сама не поняла как это произошло. Прошу прости меня пожалуйста, т/ишечка.

Ты:По поводу крис мы с тобой уже разговаривали и я могу общаться с кем захочу, ты сама виновата что сделала это и из-за тебя я вспомнила когда меня избивал отчим и как  ко мне приставали мужики которые платили за секс со мной. У меня опять начался страх и рефлексы, у меня опять началась реакция даже если просто продвинутся ко мне. Ты понимаешь что даже сейчас мне очень страшно с той находится и разговаривать с тобой.

У тебя потекли слёзы, кира хотела тебя обнять но ты дрогнула и ещё больше прижалась к кровати.

Ты:Кира не надо пожалуйста, мне страшно рядом с тобой находится.

Тут к вам зашла крис и увидела что ты сильно прижалась к перилам кровати а кира сидит рядом. Крис подбежала к тебя и ты спряталась за ней.

Кр:Что тут происходит? Кира ты же видишь что она тебя и так боится а ты ещё пристаёшь к ней.

К:Крис я хотела просто поговорить я не трогала её и не приставала к ней.

Ты сильнее прижалась к крис а кира встала и просто ушла из комнаты. Крис повернулась к тебе а ты просто смотрела не неё полными страхом и слезами глаза.

Ты:Крис, прошу буть со мной рядом, всегда. Я начинаю сильнее бояться Киру я не могу находиться даже рядом с ней.

Кр:Хорошо зайка, только ты не плачь, я буду всегда рядом.

Сказала крис и обняла тебя. Вы легли спать вместе и крис обнимала тебя за талию.
Утро-11:56
Ты проснулась раньше крис и пошла в уборную сходить в душ. Ты спокойно принимала душ и тут слышишь как к тебе кто-то зашёл. До этого ты закрывала дверь и не кто не мог зайти. Ты продолжала мыться как вдруг шторка открывается и ты видишь Киру. Ты сразу начала прикрываться.

К:Ой кис, что я там не видела)

Ты испугалась и немного отошла.

Ты:Кир пожалуйста выйди , мы с тобой уже вчера разговаривали.

К:Я пыталась с тобой по хорошему но ты не понимаешь по этому сейчас будет по плохому.

Кира резко взяла тебя и закрыла тебе рот рукой. Ты пыталась вырваться но не получалось. Кира положила тебя в ванну и начала целовать твою шею.

«Абьюзер»Место, где живут истории. Откройте их для себя