Ты искала подработку. Ты нашла подработку барменом и начала собираться на работу потому что работала ты ночью.
21:00
Ты приехал к бару и начала знакомится с персоналом. Ты увидела симпатичную коротковолосую блондинку и протянула ей руку.Она посмотрела на тебя безразличным взглядом. И проигнорировала тебя. Ты немного расстроилась и пошла на свою смену. Позже ты узнала что девушку зовут Кира. Всё это время Кира не контактировала с тобой, но тебе было безразлично. Твоя смена закончилась и ты поехала домой.
Утро:10:00
Ты проснулась пошла умываться и собираться в магазин. Ты оделась и начала выходить из квартиры. Ты подошла к лифту и ждала пока лифт приедет. Двери лифта открылись и ты увидела что кто-то очень знакомый стоит к тебе спиной. Ты вошла в лифт и вы поехали в низ. Двери открылись и вы начали выходить. И вдруг ты заметила что это Кира.Она заметила что ты смотришь на неё.
-чё пялишься? Грубо сказала девушка.
-Привет.ответила ты в ответ.
Кира проигнорировала тебя и ушла.
Ты зашла в магазин и купила себе сигарет и пиво.
Вечер:22:00
Ты только приехала на работу и сразу попросила прощения за опоздание.Ты пошла на свою смену и начала делать напитки.
Утро:5:00
Ты вернулась домой и легла спать.
Утро:12:00
Ты проснулась и сразу начала залипать в телефоне. И тут ты вдруг заметила пост в Инстаграме.
Пост:Идёт набор в школу пацанок пишите о своей истории и попытайте удачу попасть на проэкт.
-Ого.
Мысли-может тоже подать заявку веть у меня тоже много проблем с детства и проблемы наркотиками и алкоголем.
Ты подала заявку и весь день ждала ответа. Вдруг тебе на телефон приходит сообщение.
Смс:вы приняты в школу пацанок,ждём вас в 18:00 по адресу *****
Ты приехала по назначенному адресу и зашла в здание.
Ты начала знакомится со всеми.
Ты заметила барную стойку и подошла к ней ты посмотрела барменшу и поняла что жто была кира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Абьюзер»
Ficción históricaИстория про киру и Т/И(Я считаю что история жизни Т/И всегда читать лень поэтому я её не писала)