«Абьюзер 39»

279 12 11
                                    

Утро-10:30

Ты проснулась. У тебя сильно болели ноги и рука. Ты попыталась встать но наступила на что-то и сильно крикнула.

Ты:ААйй

Тут в зал залетает кира и подходит к тебе.

К:Ты чего? Что случилось?!

Ты вспомнила что было вчера. Опустив голову ты поняла что рука и ноги болят из-за киры.

Ты:Нечего, всё нормально.

К:Т/ишь, я уже не знаю что мне сделать чтобы ты меня простила.

Ты отодвинулась от киры. Кира просто встала и пошла на кухню. Ты сходила в душ и пошла на кухню. Там сидела кира которая приготовила сырники и накрыла на стол.

К:Содись завтракать)

Ты:Мг..

Ты села за стол и вы начали кушать.

Ты:Очень вкусно)

К:Я рада что тебе понравилось) Кстати, нас девочки позвали в бассейн, пойдёшь?

Ты:Не знаю, я плавать не умею.

К:Не переживай, я буду с тобой)

Ты:Не знаю..

К:Т/ишь, я тебе не чего не сделаю, не переживай.

Ты:Ладно...

К:Отлично) тогда сейчас поедим и пойдём собираться)

Ты:Хорошо.

Вы поели и пошли собираться. Ты одела топ, шорты и взяла с собой купальник.
Ты собралась и стала ждать киру. Кира собралась. Вы вышли и сели в машину. Приехав на место вы стали ждать девочек. Приехали Мишель, Виолетта, Крис, Диана, Рони, Ангелина и Лера. Вы обнялись и начали заходить в здание. Вы пошли к аквопарку, взяв билеты вы пошли в раздевалку. Ты надела свой купальник.

 Ты надела свой купальник

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кр:Вау) тебе идёт)

К:Ага)

Ты:Спасибо)

Вы зашли в аквапарк и пошли все вместе в один бассейн. Ты предупредила всех что не умеешь плавать и просто купалась с пчёлкой.

А:Т/ишь, а что у тебя с кирой?

Ты:Нечего.

А:Вы же вроде встречались?

Ты:Расстались.

А:Почему?

Ты:Не важно..

А:Ну ладно.

Кр:Девочкиии, идёмте с нами)

Ты:Вы на глубине, я не смогу.

К:Не переживай, я буду рядом)

Ты:Не знаю.

К:Пошли, кисуль)

Ты:Ладно..

Ты с Ангелиной поплыли к девочкам. Тебя держала кира, ты уже не боялась Киру но хотела её подразнить.

Ты:Киир)

К:Что?

Ты приблизилась к её губам и кира уже хотела тебя поцеловать как ты рукой убрала волосы с её лица.

Ты:))

К:Вот же сучка. Ну уж нет) дома будешь сама виновата)

Ты:А я тебе не дам)

К:А я и не спрашивала)

Ты поцеловала киру в носик и вы продолжили купаться. Все устали и вы пошли кушать. Ты заказала себе пиццу и роллы. Кира сидела рядом с тобой. Она аккуратно положила руку на твою ногу поглаживая её. Ты не сопротивлялась, вы поели и пошли дальше плавать. Ты спокойно плава как к тебе подплыла Диана и сзади толкнула тебя в глубину. Ты начала тонуть, рядом некого не было. Тут тебя замечает Лера и кричит чтобы тебе помогли. К тебе подлетают кира и крис и вытаскивают тебя из воды. Тебя несла кира, она положила тебя на суху и начала делать искусственное дыхание. Тебя привели в чувства.

К:Солнце, ты как?!

Ты:Н..нормально.

К:Пойдём посидим просто)

Ты:Мг..

К вас подошла крис.

Кр:Ну как она?

К:Нормально, мы пойдём посидим.

Кр:Окей.

Всё оставшееся время ты была с кирой. Вы тоже купались. Все устали и вы насели собираться домой.

Дома:

«Абьюзер»Место, где живут истории. Откройте их для себя