Вы все пошли кушать и ты села между киры и крис. Кира положила свою руку к тебе на ногу, ты убрала руку киры и посмотрела на неё возмущённым взглядом. Кира просто продолжила кушать а ты разговаривала с крис. Вы пошли погулять так как до отбоя осталось 30 минут. Вы прошлись вокруг дома 3 раза и пошли спать. Ты решила поспать веть завтра рано вставать на испытание. Ты легла на кровать и смотрела на звёзды за окном. Тут к тебе подошла Кира и села на твою кровать.
К:Чего не спишь? Завтра рано вставать.
Ты:Да так, я весь день проспала вот теперь спать не хочется, пытаюсь уснуть но не получается.
К:Хочешь помогу уснуть?)
Ты:Кира я тебе уже говорила на счёт этого, пока ты не изменишься мы встречаться не будем.
К:Так я не встречаться предлагаю, просто хотела помочь уснуть)
Ты:Ладно, ложись.
Кира легла и обняла тебя за талию. Кира положила руку на твою грудь и немного сжала её.
Ты:Кира прекрати.
Ты убрала руку киры и начала засыпать.
Утро-6:30
Вас разбудили и вы пошли собираться и завтракать. Вы сели в автобус и поехали. Тебе было не интересно что будет происходить, ты думала о Крис и кире. Ты не знала что тебе делать. Ты любила киру и любила крис(Да т/и влюбилась в крис). Ты не замечала что вы делали и просто стояла и смотрела в одну точку. Вы поехали в дом а ты всё думала.
Обед-13:30
Вы пошли кушать и услышал что кто-то кричит на улице. Вы все выбежали на улицу и увидели как крис и кира дерутся. Ты быстро подбежала к ним и начала разнимать.
Ты:Девочки вы чего?! Что случилось!? Успокойтесь пожалуйста!
Ты их разняла и подошла к крис.
Ты:Крис что случилось? Только не говорить что это из-за меня?!
Крис промолчала и ты подошла к кире.
Ты:Кира что случилось? Что произошло с вами. Вы же хорошо общаетесь. Это, из-за меня да?
К:Кис, мы просто не смогли поделить кое-что.
Кр:Точнее кое-кого.
Ты посадил девочек а села по середине.
Ты:Девочки я не вещь чтобы меня делить. Я всё понимаю но мне не приятно что вы ссоритесь из-за меня.
К:Кис мы не можем больше этого терпеть.
Кр:Нам нужен ответ, с кем ты останешься? С кирой или со мной.
Ты:Вы что сдурели?! Как я могу из вас выбирать, я люблю вас обоих и не могу кого-то бросить.
К:Мы на тебя не давим, но мы больше так не можем, мы хотим это прекратить но для этого нам нужен ответ, или я или крис.
Ты просто встала и пошла в дом. Ты не хотела выбирать кого-то из девочек. Крис и кира зашли за тобой а ты сидела в комнате одна.
К:Кис, прости нас, мы постоянно притворялись что дружим ради тебя.
Кр:Да солнце, мы тебя очень любим и ради тебя пытались дружить.
Ты:Вы серьёзно?! Вы у меня могли спросить, может мне не кто из вас не нравится, с чего вы взяли что я с кем-то из вас буду встречаться а с кем-то не буду даже дружить. Вы меня как вещь делите, мне не приятно от того что вы дружите только из-за меня и ссоритесь тоже из-за меня.
К:Прости нас пожалуйста, мы честно пытались дружить но у на как-то не получается. Мы постоянно ссоримся.
Кр:Да мы пытались, прости нас пожалуйста.
Ты:Так всё, я не буду не с кем из вас общаться пока вы сами с собой не разберётесь. И больше не буду те из-за меня ругаться.
Ты просто встала и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Абьюзер»
HistoryczneИстория про киру и Т/И(Я считаю что история жизни Т/И всегда читать лень поэтому я её не писала)