К:Хорошо кис)
Вы пошли в дом и сели кушать. К тебе подошла Мишель и села напротив вас.
Мишель-(Ми)
Ми:Т/и, мы можем с тобой поговорить?
Ты:Да конечно говори.
Ми:Нет, я хочу с тобой отдельно поговорить. Пойдём на верх.
К:О чом ты хочешь с ней поговорить?
Грубым голосом сказала кира и серьёзным взглядом посмотрела на Мишель.
Ми:Это личное. Ну так что т/и пойдём.
Ты:Кира успокойся. Да Мишель пойдём.
Вы пошли на 2 этаж и зашли в комнату.
Ты:Ну и о чом ты хотела поговорить?
Ми:Т/и ты же хорошо общаешься с крис верно?
Ты:Ну да, а что такое?
Ми:Понимаешь с крис мы тоже хорошо общаемся.
Ты:Да я знаю это, вы же вроде ещё и встречались?
Ми:Да, но когда ты сильно привязалась к крис она начала больше общаться с тобой а на меня толком не обращала внимания.
Ты:Ааа, я поняла что ты хочешь сказать. Мишель пойми что мы с крис просто подруги и нечего большего.
Ми:Да я понимаю но когда крис уехала она сказала что нам нужно расстаться вет ей нравишься ты. А я очень люблю крис и не хочу с ней расставаться.
Ты:Я тебя поняла,мы не будем вместе не когда мы просто друзья,
Ми:Хорошо)спасибо что всё поняла) ты такая добрая)
Ты:Я рада что всё хорошо. Ладно пойдём к девочкам)
Вы спустились к девочкам. Мишель ушла а ты села обратно к кире.
К:Ну, и что вы там обсуждали?
Ты:Она говорила о крис, ну я сказала что мы просто подруги, а что?
К:Нет не чего.
Кира посадила тебя к себе на колени и поцеловала в губы. Ты ответила на поцелуй и сидя на коленях ты повернулась к кире
Ты:киир, а ты меня сильно любишь)
К:Больше своей жизни)
Ты улыбнулась и легла головой ей на грудь. Кира одной рукой гладила твою голову а другой обняла тебя за талию.
(Мысли Киры):Боже как я тебя люблю, я бы всю жизнь с тобой провела в таком положении.
Ты:Ладно кир, я пойду на улицу к девочкам с ними поболтаю.
К:А со мной поболтать не хочешь?)
Ты:Ну кира, я и так всегда с тобой разговариваю а с девочками только на испытаниях.
К:Ну ладно иди.
__________________________________________________Ребята я постараюсь выпустить новую час в 3:00 ночи сегодня! Всех с новым годом)♥️. Можете писать как и с кем вы провели новый год 🎄.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Абьюзер»
Ficción históricaИстория про киру и Т/И(Я считаю что история жизни Т/И всегда читать лень поэтому я её не писала)