Спустя 2 недели твоя нога зажила и тебе сняли бинт. Всё это время ты была с Кирой. Она всегда тебе помогала и заботилась о тебе.
Утро:10:30
Вы с девочками пошли на тренировку которую вам посоветовал тренер. Ты только подошла к двери как тут кто-то схватил тебя за руку и потащил тебя на 3 этаж. Ты посмотрела и поняла сто это была кира.
-Кира? Что ты делаешь? Зачем ты меня тащишь на 3 этаж? Спросила ты не понимая что происходит.
Кира просто проигнорировала тебя и кинула тебя на пол. Ты начала понимать что происходит. Ты обещала кире что не будешь против этого и вот настал тот самый момент.
- Вилкааа во сколько у вас длится тренировка? Спросила кира смотря в окно.
-Полтора часа, а что? Крикнула вилка кире.
-Да так не чего. Сказала кира и начала подходить к тебе.
-Я так давно ждала этого момента). Ты веть помнишь что ты мне обещала? Спросила кира и начала целовать тебя в шею.
-Конечно помню. Ты не хотела этого но ты не могла ей отказать.
Кира начала снимать с тебя футболку а затем и нижнее бельё. Кира спускалась всё ниже и ты почувствовала в себе два пальца ты громко простанала потому что давно этого не чувствовала. Кира заткнула тебя поцелуем. Ты хотела стонать но не могла потому что кира не отпускала тебя. Кира отстранилась от поцелуя и начала делать сначала нежные движения а потом резко начала набирать темп. Ты пыталась тихо стонать но не получалось ты не могла убрать руки киры веть ты ей обещала не чего не говорить поэтому ты просто закрыла рот рукой и начала тихо стонать. Кира начала делать ещё быстрее и быстрее. Она убрала твою руку.
-Эй киса, ч хочу слышать твои стоны). Не закрывай рот все девочки на улице мы с тобой одни). Тихо прошептала кира тебе на ушко.
После слов киры ты начала стонать громче веть кира не збавляла темп. Ты очень сильно устала т хотела сказать кире но знала что ты ей пообещала. Ты молчала и просто делала всё что скажет кира. Ты не могла больше терпеть весь ты была уже бессильна и у тебя не было сил даже стонать. Ты убрала руку киры.
-Эй детка? Ты что забыла что ты мне обещала? Я могу напомнить). Сказала кира и начала приближаться к твоим губам.
-Кира прости. Я больше не могу, я очень сильно устала дай я немного отдохну и потом ты сможешь продолжить. Ели ели выдавила из себя ты.
-Ну ладно). Я пойду воды тебе принесу. Сказала кира и ушла на кухню.
У вас осталось 40 минут и ты отдохнула 10минут и кира принесла тебе воды. Кира начала опять целовать тебя в губы нежно засовывать свои пальцы. Ты просто лежала и стонала смотря на киру. Вы закончили и начали одеваться. Вы спустились к девочкам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Абьюзер»
Historical FictionИстория про киру и Т/И(Я считаю что история жизни Т/И всегда читать лень поэтому я её не писала)