«Абьюзер 17»

364 9 0
                                    

Кира начала целоват тебя в шею. Ты тихо стонала и смотрела на киру. Кира медленно опускалась в низ и укусила твой сосок в тот же момент она засунула в тебя 2 пальца а ты нечего не могла делать и просто тихо простонала. Кира делала медленные движения и смотрела тебе в глаза.

К:Кис, я так давно хотела это сделать, ты не понимаешь по хорошему теперь будет по плохому.

После этих слов кира резко начала делать быстрые движения а ты тихо простонала так как твой рот был закрыт рукой киры. Кира убрала руку от твоего рта и ты хотела громко простонать но кира страстно поцеловала тебя. Ты долго не отвечала на поцелуй но после резких и быстрых движений пальцами ты нехотя ответила на поцелуй. Кира убрала свою руку и начала сжимать твою грудь. Так как твоя грудь это было твоё слабое место. Ты простонала.

Ты:К...кира пожалуйста хватит.

После этих слов кира тебя отпустила а ты просто от бессилия и страха сидя прижалась к углу ванны.

К:Ну что? Ты теперь меня простишь? Иначе я продолжу.

Ты собрала все силы и сильно крикнула.

Ты:КРИИИИИС, ПОМОГЕТЕЕЕ!!!

Крис быстро прибежала и выбила дверь. Крис увидела что ты забилась в угол ванны с испуганными глазами а кира приставала к тебе.

Кр:КИРА!! ТЫ ЧТО АХУЕЛА? ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?!

На крики прибежали девочки и вытащили киру из ванны. Ты голая сидела в углу ванны и потеряла сознание.

Кр:Солнышко, что с тобой!? ДЕВОЧКИ БЫСТРО СКОРУЮ!!

Тебе вызвали скорую и перевели тебя в сознание. Ты не с кем не разговаривала и просто уснула. Ты проснулась опять только вечером.
Вечер-19:30
Ты проснулась и хотела встать но почувствовала сильную боль в ногах. И крикнула. На твой крик прибежала крис и села рядом с тобой.

Кр:Т/ишка, наконец-то ты проснулась, я так переживала, прости меня пожалуйста что не смогла тебя защитить от киры.

Ты:Крис ты не в чем не виновата ты ведь спала и не могла мне помочь. Спасибо большое что хотя бы как-то мне помогла.

Кр:Кстати т/и, я хотела с тобой поговорить, в общем-то, ты мне очень нравишься и так как ты сейчас не с кирой я подумала что может у нас что-то получится.

Тебе нравится крис но только как лучшая подруга.

Ты:Крис, ты мне нравишься как подруга но не как девушка, пойми меня ты моя подруга и не чего больше у нас не будет.

Кр:Ладно, я понимаю, но помни что я тебя люблю, кстати как ты себя чувствуешь?

Ты:У меня живот и ноги сильно болят даже не могу встать.

Крис помогла тебе встать, ты обняла крис за плечо и ты ели ели спустилась к девочкам. Тебя все обняли и ты на диване заметила киру. Ты сильно испугалась и сильно сжала руку крис. Кира встала и начала подходить к тебе. Ты встала за крис а крис встала перед тобой и оставила киру.

К:Крис отойди, мне нужно с т/и поговорить.

Кр:Кира ты же видишь что она тебя боится, ты опять начнёшь на неё орать и приставать к ней.

К:Нет, т/и пожалуйста пойдём поговорим я обещаю что не трону тебя.

Ты боялась но согласилась и вы пошли на улицу.

Кр:Кира я предупреждаю если её хоть пальцем тронет я за себя не ручаюсь.

Вы вышли на задний двор и кира посадила тебя на траву. Кира села рядом а ты немного отодвинулась от неё.

К:Т/и пойми меня пожалуйста я не могу себя сдерживать чтобы не вырваться и не трахнуть тебя. Я правда не хотела тебя ударить. А из-за моей ревности, злости и агрессии я не смогла себя сдержать и накинулась на тебя, я правда не хотела причинять тебе боль но я не могу, пойми я не знаю почему я с таким обьюзом отношусь к тебе но я тебя честно очень люблю тебя и не могу видеть как  ты с крис спишь или обнимаешься.

У киры покатились слезы. После её слов ты поняла что кира на самом деле тебя очень любит но из-за прошлого не может себя сдерживать. Ты обняла киру и взяла её за руку.

Ты:Кира я тебя прощаю, но отношения мы продолжит пока-что не сможем. Если ты не будешь больше так делать и не будешь меня ревновать ко всем то мы можем продолжить отношения.

Ты ещё раз обняла киру и поцеловала её в щёчку.

К:Кис спасибо что поняла меня и простила я честно больше не буду на тебя абьюзить.

Вы поли в дом держась за руку и крис подошла к вам.

Кр:Я вижу что вы помирились) я очень рада за вас.

Крис вас обняла и вы пошли в комнату.

«Абьюзер»Место, где живут истории. Откройте их для себя