Ты спокойно сидела в тик-токе и тут тебе приходит сообщение.
СМС:
Кис ты не думай что я так просто сдамся) я найду тебя где бы ты не была. Я уже знаю где ты живёшь и когда я тебя найду тебе не понравится что я буду делать) у меня много планов на тебя.
Закончено*
Ты решила не отвечать ему. Весь день ты думала о том что Саша рано или поздно найдёт тебя и не известно что он может сделать.
Прошло 2 месяца.
Нечего нового за эти 2 месяца не произошло. Саша всё также писал, звонил тебе из разный аккаунтов. Ты его игнорировала. Страх с каждым днём становился всё больше и больше. Ты начала резаться, только это могло тебя успокоить. Мишель тебя отговаривала и пыталась сама тебя успокаивать но всё напрасно.
Утро-11:00
Ты проснулась, сходила в уборную и пошла завтракать.
Ми:Доброе утро)
Ты:Доброе)
Ми:А чо ты такая весёлая?
Ты:Сегодня же финал) кира приедет.
Ми:Ааа, да я уже забыла про финал. А как кира тебя найдёт?
Ты:Она моя соседка. Она знает мою квартиру.
Ми:Мм, ты сегодня в свою квартирку поедешь?
Ты:Мг..
Ми:Ты чего?
Ты:Прочто страшно опять туда ехать, уже не мало времени прошло неизвестно что он там мог сделать.
Ми:Ну да.. Ладно довай кушать.
Вы поели и ты начала собирать свои вещи.
Вечер-21:30
Ты всё собрала и поехала в свою квартиру. Ты поехала одна без Мишель. Ты заходишь в подъезд и видишь свою дверь. На двери были царапины и следы от пуль.
Мысли*А если бы я осталась в этой квартире чтобы могло бы произойти*
Ты зашла в квартиру. Нечего не произошло, всё также. Ты расставила все вещи по полкам и решила убраться. Ты одела наушники и начала пылесосить. Иы спокойно убрала и тут тебе кто-то закрывает рот рукой и тянет к выходу. Ты пыталась вырваться и орать но тебе закрыли рот. Вы вышли на улицу. Не кого нету так как было уже поздно. Тебя посадили в машину и ты увидела что человек в маске и чёрной одежде. Он тебя связал и заклеил рот скотчем. Человек сел за руль и посмотрел на тебя сняв маску.
?:Ну привет) кисуль))
Это был САША.
С-Саша.
С:Ну что) я тебя нашёл, и теперь тебе не кто не поможет) ты теперь моя. Хочешь что-то сказать?)
Ты пыталась убрать скотч со рта но нечего не получалось. Саша убрал скотч с твоего рта.
Ты:ОТПУСТИ МЕНЯ ТВАРЬ!!! ТЫ КАК МЕНЯ НАШЁЛ??!
С:Ещё раз крикнешь и дома я тебя изна$илую.
Ты:ПОШЁЛ ТЫ НАХУЙ, ПИДОР. ОТПУСТИ МЕНЯ!!!
С:Сама винова....
Саша не успел договорить как вдруг дверь открывается и Саша прилетает сильный удар кулаком по лицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Абьюзер»
Fiction HistoriqueИстория про киру и Т/И(Я считаю что история жизни Т/И всегда читать лень поэтому я её не писала)