«Абьюзер 27»

276 8 1
                                    

Ты не стала докапываться до киры и просто разговаривали со всеми. Ты почувствовала довольно сильную боль в ноге, от того что кира слишком сильно сжала твою ногу. Ты старалась не закрычать и кира это заметила.

Ты:Кира мне больно.

К:Ну и что.

Ты:Кира блин!

К:Ну я хочу так делать)

Ты:Ну больно же. Или тебе нравится когда мне больно?)

К:Да, мне нравится когда тебе больно) но только если это делаю я)

Ты:Иди ты...

К:Куда?)

Ты:Иди лесом.

К:Ой какие мы злые)

Кира не убрала руку от твоей ляжки а ещё больше сжала её.

Ты:Блять.

Шепотом сказала ты и Кира посмотрела на тебя вопросительным взглядом.

Ты:Кира отстань.

К:Это я тебе тоже припомню)

Ты отвернулась от киры и разговаривала с Виолеттой. Пока ты разговаривала с Виолеттой ты заметила как кира смотрит на тебя злобным взглядом. Ты поняла что кира начала тебя ревновать к Виолетте и послала ей воздушный поцелуй. Кира улыбнулась но не прекратила смотреть на тебя. Через пару минут ты пошла в уборную. Ты стояла и мыла руки как тут свет выключается и ты чувствуешь на своей талии тёплые руки.

Ты:Кира?

?:Ну не знаю)

Ты не на шутку испугалась веть если бы это была Кира то она сразу призналась бы в этом.

Ты:К..кто это?

К:Да не ссы ты, это я)

Ты:Уфф, кира зачем так пугать?

К:Ну извини)

Ты:Ты что-то хотела?

К:Да...тебя)

Ты:Кира отстань, ты же на меня обиделась.

К:Ну вот у тебя есть возможность попросить прощения) и ещё на счёт матов я с тобой поговорю завтра)

Ты:Кира, может не надо?

К:Ну если ты хочешь попросить прощения то надо) и про тупую лохушку я с тобой тоже хочу поговорить)

Ты:Ну киир, это была шутка.

К:Для меня нет)

Ты нечего не ответила и дальше мыла руки.

К:В молчанку играешь? Хорошо)

Кира повернула тебя к себе и посадил на стиральную машину.

Ты:Кир, ну прости. Но я не хочу.

К:Зато я хочу)

Кира поцеловала тебя и ты ответила на поцелуй. Кира начала пролезать под футболку и сжимать твою грудь. Ты стонала сквозь поцелуй и киру это возбуждало. Кира отстранилась от поцелуя и начала раздевать тебя.

Ты:Кир, пожалуйста, ну не....

Кира не дала тебе договорить и всунула пальцы. Ты хотела сильно простонать но кира заткнула тебя поцелуем. Ты пыталась отвечать на поцелуй но получалось плохо ведь кира делала довольно быстрые движения.

К:Ну что?) будешь ещё называть меня лохушкой?)

Ты пыталась ответить но от бессилия не получалось.

Ты:Н..нет

К:Ну ладно) На первый раз прощаю)

Кира тебя отпустила и ты пыталась отдышаться.

К:Ну согласись что тебе понравилось)

Ты собрала все силы прыгнула на киру так что она упала.

К:Ты чего?

Ты:Ну если честно то понравилось) а хочешь повторим?)

К:Оуу, ну довай)

Ты начала целовать киру в шею прикусывая кожу. Кира тихонько стонала и ты её поцеловала. Ты дела всё то что делал с тобой кира. Ты начала пролазит к ней под футболку и кире это понравилось. Ты раздела её и с хитрым взглядом посмотрела на киру сверху.

Ты:Ну что?) делать это?)

К:не...

Ты не дала кире договорить и сделала также как и кира. Кира начала стонать и ты поцеловала её. Кира стонала сквозь поцелуй и тебе это нравилось.

К:Эй, ну всё.... хватит.

Ты:Ну лааадно)

Ты убрала руки посмотрела на киру.

К:Моя сучка)

Ты улыбнулась начала одеваться.

«Абьюзер»Место, где живут истории. Откройте их для себя