2.1

579 21 0
                                    

Сделка

Неприятная мысль о том, что к концу недели я могу остаться без работы, не давала покоя мне весь следующий день. Я не должна бы позволять Попову так издеваться над собой. Вся беда в том, что я позволила ему довести себа почти до истерики. Мне это может обойтись очень дорого. Слишком многое я могу потерять.

Компания Попова была одной из ведущих строительных фирм Москвы. Не потому ли я с радостью ухватилась за возможность работать в ней, когда в архитектурном отделе компании появилась вакантная должность. Опыт работы на таком солидном предприятии имел бы огромное значение для меня дальнейшей карьеры, но теперь я все испортила.

Если бы во главе фирмы стоял кто угодно, только не Попов! Он, видимо, страшный человек, и неудивительно, что я потеряла самообладание. Так рассуждала я, занимаясь уборкой своей маленькой квартиры. Ну, а что мне собственно оставалось делать, когда он так на бросился на меня? Пролепетать слова извинения? Ну уж нет. Никогда!

Я включила краны и, прислушиваясь к звуку стекающей в раковину воды, продолжала обдумывать сложившуюся ситуацию. Ну, хорошо, я случайно оказалась в его доме, и он считает, что имеет все основания обвинить меня в посягательстве на свое имущество. Что ж, может быть, он и прав. Это, пожалуй, самый последовательный и разумный вывод, который он мог сделать, застав меня в своем доме, нехотя призналась себе я

Но ведь он даже не дал мне возможности объясниться. Да и потом, когда я пыталась сказать ему правду, он имел наглость назвать меня лгуньей. Подозрительный, злобный человек со скверным характером. В моём воображении возникли резкие и надменные черты лица Попова. При воспоминании о его квадратной челюсти мои пальцы нервно сжались в кулак, и у меня возникло непреодолимое желание ударить по ней что есть силы. А этот нос, который с большим трудом можно назвать прямым, а эти холодные голубые глаза, прошлывающие тебя насквозь... Воспоминание о его наглом взгляде, изучавшемсе с головы до ног, недоставило мне удовольствия.

Пытаясь отогнать от себя мысли о нем, я с новой силой принялась тереть раковину. Чувство неприязни было, пожалуй, нe cовсем тем чувством, которое я испытывала к этому человеку. Конечно же, подумала я, если бы он был милым и приятным человеком, мягким и снисходительным, он никогда бы не достиг своего сегодняшнего положения.

Два в одномМесто, где живут истории. Откройте их для себя