8.1

299 14 2
                                    

- довольно!

Я сидела в машине и тупо смотрела вперед, ничего не видя перед собой. Я не могла никуда ехать, у меня дрожали руки. Я с силой схватилась за руль, чтобы Как то унять дрожь. В голове роилось множество мыслей, но сосредоточиться на чем-то определенном я не могла.

Деловые встречи! Я все же в глубине души надеялась, что между ним и Ирой ничего нет. Мне так не хотелось взглянуть правде в глаза. Горькое чувство разочарования заполнило всё моё существо. Я со злостью смахнула слезы. Несмотря на свое высокомерное равнодушие ему все же удалось разбудить дремавшие во мне до сих пор чувства. Зачем ему это понадобилось? Ведь с ним все время рядом Ира или он ни на грош не ставит прелести своей любовницы?

Я провела кончиками пальцев по своим мокрым щекам, откинула со лба золотистые пряди волос. Может быть, он видит во мне опасность гораздо большую, чем я себе представляю? Может быть, он действительно считает, что я вставляю ему палки в колеса? Интересы фирмы для него превыше всего. Вот он и пытается убрать меня с дороги таким изощренным способом. Я глубоко вздохнула. До меня донесся шум встречных машин, голоса спешащих на работу людей. Я огляделась вокруг. Как долго я здесь сижу? Не дай Бог, кто нибудь из них выйдет из дома и увидит меня вот так безучастно сидящей в машине. Я включила зажигание, машина ожила и плавно тронулась с места.

Я механически следила за дорогой, и когда подъехала к стоянке, то еще какое то время сидела в машине, решая, не уехать ли мне сразу домой. Мысль о том, что мне придется опять сталкиваться с ним изо дня в день и все вокруг будет мне напоминать о нем, казалось невыносимой. Вспомнив, что его несколько дней не будет на работе, я нехотя вышла из машины и пошла по направлению к зданию компании. Придя к себе, я села за стол и попыталась сосредоточиться, но у меня ничего не вышло - буквы прыгали перед глазами, а мысли были далеко от рабочего стола.

Вдруг дверь с шумом распахнулась, и в комнате неожиданно появился Попов.

От неожиданности я даже привстала. Вид его не предвещал ничего хорошего.

- Вы вы же сказали, что уезжаете, – пробормотала я

- Я кое что забыл, – ответил он, хмуро глядя на нее. – У вас есть возражения?

Я промолчала.

- Что с вами? Вы так бледны. Богдан не давал вам спать всю ночь? Вы объясните ему, что пока я плачу вам деньги, вы должны появляться в отделе вовремя и в
работоспособном состоянии. Понятно?

Два в одномМесто, где живут истории. Откройте их для себя