поговорим?..
На его лице появилось некое подобие улыбки.
— Вы закончили? Неужели? Надеюсь, теперь мы сможем перейти к служебным делам?
Меня возмутил его тон.
— Я вам сейчас нужна?
— Если вас это не затруднит. Мне неловко напоминать вам, но если вы любезно уделите мне минуту другую и сообщите о том, как обстоят дела с предложениями по бизнес парку, которые я просил вас подготовить, я буду вам страшно признателен.
— Я почти завершила работу, — с достоинством ответила я. Сегодня вечером материал будет готов. Даже если мне придется сидеть без обеда и задержаться после работы, подумала я.
— Я не уверен, что успею вернуться на службу к концу рабочего дня, — сказал Попов — У меня назначена деловая встреча за обедом, а во второй половине дня меня ждут на стройке. Сделаем так. Занесите ваши бумаги ко мне, когда закончите над ними работу, и оставьте их в приемной на столе. — я с трудом поборола в себе желание встать по стойке смирно и, отчеканивая каждое слово, сказать: «Так точно, сэр» Арсений повернулся и вышел, с шумом захлопнув за собой дверь.
В комнату заглянул удивленный Майк Дэвис.
— Какая муха его укусила? — спросил он. — Не представляю. Наверное, утром встал с постели не с той ноги. Мне кажется, он бесится из за Шастуна. До сих пор боссу удавалось удерживать его от поспешных шагов, но если Антон настоит на своем и расторгнет контракт,
нам всем придется несладко.— Ты считаешь, что шансы у нас невелики? Но ведь он уже пожертвовал Олегом.
Майк кисло улыбнулся.
-A возможно, Антон сознательно придирается к нашей фирме из за взаимоотношений Попова с его женой.— я вздернула голову и посмотрела на Майка округлившимися от ужаса глазами. У меня вдруг засосало под ложечкой, и я почувствовала подступающую к горлу дурноту.
— С его женой? Но...
— Ты что, не знала? — Майк удивленно пожал плечами. — Мне казалось, что об этом знают все. У них когда то был роман. Если я не ошибаюсь, они даже были помолвлены. Но потом что то произошло, и она вышла замуж за Антона Шастуна.
Я тупо смотрела перед собой. Ирина? Ирина Шастун? Та самая женщина, которая постоянно звонит ему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два в одном
Fanfiction©Защищено Авторским Правом! Статус: Закончен! История введеться от первого лица. Не Артон! Можно ли одновременно ненавидеть и горячо любить? Конечно можно! Я работаю в строительной компании Арсения Попова куда меня пристроил мой отчим. Но что из э...