5.1

311 12 2
                                    

Снова оно - опоздание

Я сидела, словно окаменевшая, и
смотрела на Арсения непонимающим взглядом.

- Питер? - медленно повторила я . Он кивнул.

- В пятницу во второй половине дня у меня там назначена встреча с местным землеустроителем, а после этого деловая встреча за обедом. Я думаю, мы можем выехать часа в два пополудни. А в субботу я хотел взглянуть на строительство. Мне хотелось бы, чтобы вы обошли стройплощадку вместе со мной. Вам это будет полезно. Заодно посмотрим, какие идеи подскажут вам ваши интуиция и воображение.

Я молчала, и он вопросительно посмотрел на меня.

- Вас что нибудь смущает? - Я откашлялась и произнесла, действительно немного смущенно:

- Я уже построила планы на эти выходные.

- Ну так отмените все. То, что я вам предлагаю, гораздо важнее!

-- Для вас, видимо, да. - Он несколько опешил.

- Неужели мне нужно еще раз напоминать вам об условиях вашего контракта? Там, к вашему сведению, есть параграф, в котором говорится о возможной работе в выходные дни время от времени.

- Может быть, оно и так, - сухо сказала я, - но там разве не сказано, что я имею право быть предупрежденной заранее, а не за один день до этого?

- Что же вы наметили на выходные?

- Я приняла приглашения на два вечера, в пятницу и в субботу

- Хорошо, сможете ли вы выехать в Питер в субботу утром? Если да, то я объясню, как туда добраться. Как только мы решим все вопросы со строительством, мне нужно будет повидать одного из членов местного совета, а вы будете свободны и сможете вернуться домой. У вас останется еще масса времени для ваших личных дел.

- Надеюсь, - тихо сказала я. Он предложил - отказываться в данном случае было неудобно. компромиссное решение.

- Что-то я не замечаю энтузиазма в вашем голосе. Итак, все было решено! - Арсений повернулся к столу, взял блокнот и, вырвав из него листок, набросал схему дороги, сопроводив её короткими примечаниями внизу страницы. Закончив, он протянул листок мне.

- Думаю, что вы легко найдете. Встретимся у подъезда к строительной площадке со стороны шоссе. В два часа. Постарайтесь не опаздывать

Два в одномМесто, где живут истории. Откройте их для себя