9.2

293 22 2
                                    

Я торопливо попрощалась с хозяином и гостями и выскочила на улицу.

Морозный ночной воздух обжег моё лицо, но не это удивило меня. Разговаривая с водителем такси, у машины стоял... Арсений

- Если вы не возражаете, я предпочла бы поехать домой, - сказала я довольно резко.

- Не сердись, дорогая, - сказал Арс ласковым голосом, и я поняла, что он разыгрывает эту сцену для шофера. - Я провожу тебя. Надо выяснить до конца наши отношения, не может же все оставаться по прежнему.

- Может, дорогой! - процедила я сквозь зубы. Не устраивать же мне сцену на глазах у шофера.

- Я уверен, что утром, после того как мы все выясним, ты будешь думать иначе, - улыбнулся Арсений.  В следующее мгновение он затолкнул меня  в машину, уселся рядом со мной на заднее сиденье, несмотря на все мои протесты, и назвал водителю свой адрес.

- Не смейте везти меня по этому адресу, - прокричала я водителю. - Не слушайте его. Откуда вы знаете, что у него на уме? И вообще, я его совершенно не знаю.

Шофер пожал плечами и улыбнулся:

- Мистер Шеминов сказал, что вы были вместе, когда он ходил вас искать. И мне вовсе не хочется вмешиваться в ваши дела, -  хмыкнул он включая зажигание 

- Он вам заплатил, да? Сколько он вам дал? -  Арсений и шофер громко засмеялись. Не зная, чем досадить своему обидчику, я со всей силы уперлась острым локотком ему в ребро, но это не произвело на него никакого впечатления, Арсений по прежнему крепко держал меня в объятиях.
л
Когда шофер уехал и не нужно было больше разыгрывать представление, Арсений бесцеремонно втащил меня в гостиную и силой усадил на кушетку. Я сразу же вскочила.

- Немедленно отпустите меня. Я хочу домой. Вы не можете держать меня здесь силой! - Он усадил меня на прежнее место.  - Домой? - усмехнулся он. - Куда же это? Уж не в свою ли квартиру? Вы же там больше не живете, разве не так, Дарья? - Он наклонился надо мной. Я увидела, как ярость исказила черты его лица, желваки заходили на скулах, и я с ужасом поняла вдруг, какой опасный противник находится передо мной.

— Вы не теряли времени даром перед тем как переехать к Ефимову. Что он вам? Это не работа, это что то гораздо большее?.

Я чувствовала, что от него исходит угроза. Страх мешал мне собраться с мыслями. Я  вздрогнула, когда он прикоснулся к моему плечу.

Два в одномМесто, где живут истории. Откройте их для себя