8.2

249 14 3
                                    

- вечеринка и... Попов

Я протянула ему заявление об уходе.

- Я не могу сейчас отпустить вас, - бросил он, мельком пробежав глазами по бумаге. - Мы уже обсуждали эту тему. Потрудитесь выполнять условия контракта.

- Мне плевать на условия контракта, - пожала плечами я. - Я твердо решила уйти, и я уйду. Вам не останется ничего другого как согласиться.

- Боюсь, что вы неверно оцениваете ситуацию. Я предъявлю вам иск, и вам придется заплатить довольно кругленькую сумму. Не думаю, что до этого дойдет, если вы проявите достаточно благоразумия. Мы еще вернемся к этому разговору после моего Возвращения. - Он взглянул на часы - Сейчас мне некогда, я тороплюсь в аэропорт. - Разорвав моё заявление, он бросил в корзинку обрывки бумаги, повернулся и, не сказав больше ни слова, вышел.

Я тупо глядела на захлопнувшуюся за ним дверь, неподвижно стоя посреди комнаты. Неужели он действительно способен предъявить мнн иск? Ну и пусть. Я здесь все равно не останусь! Я вернулась к машинке и села печатать заявление снова.

Прошло четыре дня. Целый день я занималась разными мелочами, которые необходимо было закончить перед уходом. Я возилась с какой то документацией. когда в комнату вошел Стас и сел на край стола. Я сдвинула бумаги в сторону и откинулась на спинку стула. Всегда улыбчивый Стас выглядел сейчас каким-то озадаченным, у него были грустные глаза, а лицо приобрело пунцовый оттенок, он беспрестанно теребил воротничок рубашки, как если бы тот был ему тесен.

- Не представляю, что скажет Попов, когда вернется. Ну и шум будет!

Я недоуменно посмотрела на него.

- Шастун выходит из игры, -  быстро заговорил Стас. - Мы потеряли контракт.

- Не может быть! Как же так?

- Официальная версия гласит, что он недоволен тем, как ведутся дела, но, по непроверенным сведениям, он раскрыл связь своей жены с Поповым и рассвирепел. Никаких дел с нашей фирмой он больше иметь не собирается. Уже пошли разговоры среди наших потенциальных заказчиков. Ничего хорошего это нам не сулит.

- А как Шастун узнал?..

- Кто его знает? - пожал плечами Стас -  Правда, я слышал, будто она как то не пришла домой ночевать. Может, он выследил ее? Вообще то этот брак нельзя назвать удачным. Вероятно, она всегда питала слабость к Попову, а теперь решила вернуть его обратно. - Я уже собирала свои вещи, когда Стас сказал:

Два в одномМесто, где живут истории. Откройте их для себя