7.1

314 7 3
                                    

- мисс Змея

— А что собственно здесь обсуждать? — не скрывая своей враждебности, спросила я.  —Факты, как говорится, налицо. Мне все ясно — Я помахала перед ним письмом — Теперь я понимаю, отчего львиная доля всех крупных и прибыльных контрактов достается именно вам. Вы беспринципный человек, мистер Попов. Выигрыш, прибыль - единственное, что вас интересует. Вот доказательство. Вам плевать на все и на всех, пока дела идут так, как надо вам.

-— Вы считаете, что интересоваться ценами, предложенными другими фирмами, неэтично?—  Он пожал плечами — Это делается сплошь и рядом. Вы еще слишком наивны, если думаете иначе

— Вы первый заговорили об этике. Я удивлена, что это слово вообще вам знакомо. По моему, главное, о чем вы можете думать это то, как облапошить своих конкурентов и получить интересующий вас контракт. Все средства хороши для достижения вашей цели, так что ни о какой нравственной стороне дела и речи быть не может вы, должно быть, создали целую шпионскую сеть, действующую на фирмах конкурентах.

— А если это действительно так? Что вы тогда будете делать?

— Это будет зависеть от ваших дальнейших действий. Я, например, не собираюсь сидеть сложа руки, когда близкому мне человеку собираются причинить зло.

Прислонившись к двери и сложив руки на груди. Арсений с вызовом смотрел на меня:
—  Правильно ли я вас понял? Мы здесь сейчас заключаем с вами сделку? — Я в негодовании вздернула подбородок. — Так дайте подумать значит, вы будете молчать, а я за это восстановлю вашего отчима в прежней должности. Так? Ну, а если я не пойду на ваши условия? Что тогда?

— Тогда вашим конкурентам любопытно будет узнать, как вы на самом деле обстрелываете свои дела. Например, Богдану Ефимову. Ему останется лишь слегка снизить цену по сравнению с вашей, и контракт достанется ему.

— Ефимов... Вы его знаете? — Я кивнула.

— Да, и очень давно. Я же говорила вам, что в строительном деле у меня есть кое-какие связи.

— Это он звонил вам сегодня утром. Как мило! Теперь я, кажется, кое что начинаю понимать. Ваша задача ставить мне палки колеса внутри компании, вынюхивать мои секреты. Ефимов всегда пытался нащупать подходы ко мне, чтобы ударить в спину, что то вроде семейного подряда? Сначала отчим, теперь любовник

Два в одномМесто, где живут истории. Откройте их для себя