-я не могу так больше..
- может ты согреешь мою постель?
Олег мерил шагами комнату, в растерянности поглядывая на меня.-Не знаю, как и сказать тебе... Но рано или поздно, ты все равно узнаешь. - я с тревогой всматривалась в его осунувшееся лицо. Темные круги под глазами, измученный взгляд, землистый цвет лица, острые скулы, выступившие на исхудавшем лице.
- Что-нибудь с мамой?
- Нет, она, как обычно, поехала к врачу. Но я хотел поговорить с тобой в ее присутствие. Я не могу сказать ей все, что произошло. - я обратила внимание на его руки, они дрожали. - Я не представляю, что с ней будет, когда она узнает, но я так больше не могу. Я не знаю, как мне быть.
- Расскажи мне, что случилось? - Она уговаривала себя, что предчувствие, должно быть, обманывает меня, но мысль о том, что это связано с Арсением, не давала мне покоя. Боже, неужели его тень всегда будет преследовать меня.
- Я сделал большую ошибку, Даш. Последние несколько лет нам жилось довольно трудно, и мне казалось, что я поступал правильно, когда старался, чем мог, облегчить Лене жизнь. Мне не хотелось, чтобы она хоть в чем-нибудь испытывала нужду Я взял ссуду.... - Он глубоко вздохнул. - А потом я вовремя не смог погасить платежи и понял, что еще немного и ситуация выйдет из под контроля. Короче, я влип. Если бы Ленв узнала о долгах... Я не мог себе этого позволить. В конце концов, я нашел, как мне показалось, выход. Через мой отдел все время проходили какие то деньги. Платили мы, платили нам. Иногда это были чеки, иногда наличные. Он замолчал.
- Деньги? - в ужасе прошептала я - Ты хочешь сказать, что ты украл деньги? - Губы его нервно дернулись,
- Слишком сильно сказано. Я их взял. в долг. Сначала немного. Попов часто отсутствовал и оставлял на меня все дела, даже ключ от сейфа. Мне казалось, что никто ничего не заметит. Я легко мог договориться с оптовыми торговцами насчет липовых счетов. Больше всего я боялся, что об этом узнает Лена. Через какое то время я бы нашел возможность возместить ущерб фирме. Я ведь уже собирался это сделать
Я тяжело опустилась в кресло.
- Арсений ничего не говорил о пропаже денег, - сказала я - Он говорил о нечестных сделках, которые имеют отношение к контракту. Вот откуда взялась финансовая Проверка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два в одном
Fanfiction©Защищено Авторским Правом! Статус: Закончен! История введеться от первого лица. Не Артон! Можно ли одновременно ненавидеть и горячо любить? Конечно можно! Я работаю в строительной компании Арсения Попова куда меня пристроил мой отчим. Но что из э...