3.2

350 12 0
                                    

аккуратнее

Я еще находилась под впечатлением его циничного взгляда и поэтому не сразу нашла, что ответить.

- Не напускайте на себя столь грозный вид, - сказала я, посмотрев на него, как мне казалось, уничтожающим взглядом, - он может напугать только вашу секретаршу.

- Рад это слышать, усмехнулся Попов, медленно растягивая слова. - Жаль так сразу выставлять вас отсюда причину визита так и не узнав

- Может быть, мы обойдемся без обмена любезностями, -
9 процедила я сквозь зубы

-Да, пожалуй, - согласился он. Я очень занят сегодня и был бы вам признателен, если бы вы сразу приступили к делу.

- Я уверена, что вы прекрасно понимаете, зачем я пришла к вам, - вспыхнула я. -Я не могу себе представить, как можно даже думать о том, чтобы вышвырнуть на улицу человека, который всю свою жизнь посвятил этой фирме.

Попов нахмурился.

- Не хотите ли присесть? - предложил он, указывая мне на стул.- Вы Говорите о Олеге Карпова? - спросил он, постукивая пальцами правой руки по крышке стола.

-А что, у вас много других кандидатур на увольнение? Конечно, я говорю о нём. Я пришла сюда, чтобы попросить вас еще раз все взвесить. Из-за вас его жизнь превратилась в сущий ад. Вы просто обязаны исправить свою ошибку. Олег ни в чем не виноват. Ваши действия не имеют оправдания, потому что все ваши обвинения беспочвенны. Вы не можете уволить его, не Доказав прежде его вины. Но если вы все же посмеете это сделать, я обещаю вам массу неприятностей, уж поверьте мне.

Я, наконец, села, положив ногу на ногу, на обтянутый черной кожей стул прямо против его стола.

- Очень мило было с вашей стороны, мисс Миллер, дать оценку моим действиям, но, уверяю вас, в этом не было необходимости. Карпов не уволен, a освобожден должности. Это не одно и то же.

- Нет никаких оснований для освобождения Олега от должности, - Настаивала я , - Совсем другой человек занимался этим контрактом большую часть времени. И этот человек, которого, видимо, вы должны наказать, работает теперь за границей. Почему же вы решили отыграться на Олеге?

- Карпов руководил продолжительное отделом довольно большое время, вполне достаточное для того, чтобы разойтись во взглядах с главным заказчиком. Мне бы не хотелось, чтобы фирма разорилась из-за плохой репутации. Антон грозится аннулировать контракт, а это очень плохо скажется на всех.

Два в одномМесто, где живут истории. Откройте их для себя