- от кого ты убегаешь? от самой себя?
- Я ненавижу тебя, Арсений- Что может знать о чьих-либо чувствах ходячий автомат вроде вас? - произнесла я. - Вам самому абсолютно неведомы глубокие чувства, вы просто не знаете, что это такое, поэтому вы с такой легкостью можете избавляться от людей, которые верой и правдой много лет служили фирме. - И, задумчиво глядя на огонь, я взяла с подноса чашку кофе, Арсений тоже взял с подноса небольшой пузырек, высыпал на ладонь две большие белые таблетки и протянул их мне.
- Это аспирин, - сказал он. - У вас такой вид, что мне кажется, вам лучше его принять. Мне не хотелось бы, чтобы вы заболели. Кстати, может, и настроение немного улучшится...
- Мое настроение, - сказала я, беря таблетки, - улучшится гораздо быстрее, если мне не придется выслушивать ваши постоянные замечания
Он улыбался каким-то своим мыслям
- Когда я сталкиваюсь с упрямством, во мне просыпаются не лучшие мои качества. И тем не менее, позволю себе заметить, что вы почувствуете себя гораздо лучше, когда примите горячую ванну, а затем выспитесь как следует. Спальня для гостей напротив ванной. - Он откинулся на спинку кресла, закинув руки за голову, - Вода уже достаточно нагрелась. Махровый халат вы найдете в шкафу.
- Спасибо, - нерешительно выдавила из себя я, совершенно сбитая с толку переменой в его настроении. _ Вы правы. Это как раз то, что мне сейчас нужно. - я поднялась с кресла и собралась было убрать посуду со стола, но он остановил меня:
- Оставьте. Я все уберу сам. - Он зевнул. Я в нерешительности постояла еще какое то время у камина, потом взяла свою сумку и пошла к двери. - Да, чуть не забыл, - крикнул он мне вслед.- Щеколда в ванной плохо закрывается, но пусть вас это не беспокоит. Я обещаю вам, что буду держать себя в узде... - Его язвительный смех звучал в моих ушах все время, пока я поднималась по лестнице.
- Я ненавижу тебя, Арсений Попов, - прошептала я. - Я ненавижу тебя. - Я вовсе не была уверена, что он не станет рваться в ванную комнату, просто так, чтобы поиздеваться надо мной, поэтому, прежде чем раздеться, я, на всякий случай, забаррикадировала дверь стулом. Горячая ванна действительно принесла облегчение, боль в плече, которая постоянно давала себя знать, немного утихла. Да и голова, кажется, перестала болеть. Широкая красная полоса шла через все плечо, повторяя путь ремня, врезавшегося кожу при аварии. Других явных повреждений на теле, слава Богу, не было. Я взяла с полки шампунь и вымыла голову, затем, накинув халат на мокрое тело, пошла в спальню. Там я высушила волосы феном и расчесывала их до тех пор, пока они мягкими блестящими волнами не легли мне на плечи. С чувством блаженства я улеглась на широкую мягкую постель, завернулась в теплое одеяло и очень скоро заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два в одном
Fanfiction©Защищено Авторским Правом! Статус: Закончен! История введеться от первого лица. Не Артон! Можно ли одновременно ненавидеть и горячо любить? Конечно можно! Я работаю в строительной компании Арсения Попова куда меня пристроил мой отчим. Но что из э...