Каблук.. Ты меня подвёл..
Пятясь потихоньку назад я неожиданно уперлась в край стола и поняла, что дальше отступать некуда. Мои и без того большие серые глаза округлились при виде решительного выражения лица Арсения, на котором ясно читались его намерения. Его пальцы, как тиски, сжали мои кисти и настойчиво потянули к себе. Я попыталась освободиться и к ужасу своему поняла, что не могу этого сделать. Кровь застучала у меня в висках, мне вдруг стало страшно, несмотря на то что запугать меня было непросто. Он не торопился, и мне казалось, что все происходит как во сне. Сначала я увидела рядом со своим лицом его густые шелковистые волосы, когда он наклонился ко мне, затем его рот слегка коснулся моих губ...
Поцелуй был теплым и ласковым. У меня закружилась голова то ли от неожиданности, то ли от ощущения непостижимой утраты когда все кончилось.
Несколько секунд я смотрела на него невидящими глазами. Наконец, придя в себя, я вырвалась из его рук и тыльной стороной ладони провела по своим губам, как бы желая избавиться от ощущения его прикосновения.
От пережитого потрясения голос ее срывался.
- Не слишком ли много вы себе позволяете! - с отчаянием крикнула я. - Вы, кажется, думаете, что всесильны, что никто не сможет сбросить вас с пьедестала. Но вы ошибаетесь. - Его улыбка только распалила меня. - Вам это даром не пройдет, уж я позабочусь...
- Да?.. - Его глаза откровенно смеялись надо мной. - И что же вы будете говорить? Где ваши свидетели?
Я с презрением посмотрела на него.
- Вы считаете, что неотразимы, - быстро заговорила я, - а вы самое настоящее чудовище. - В его глазах промелькнули злые огоньки.
- Вы несколько переигрываете, Дарья. Зачем столько эмоций? Можно подумать, что до сегодняшнего дня вас никогда не целовали. Где же вы были все это время? В монастыре?
- А вот это уж не ваше дело, - сказала я со злостью. - Вы не имели права этого делать.
- А может, я таким образом пытаюсь вас задобрить, - улыбнулся он. - Вы так настойчиво грозили доставить мне массу неприятностей, что я все таки испугался...
Мои глаза пылали возмущением. Он откровенно издевался надо мной. Бросив на меня быстрый взгляд, Попов вдруг спокойно сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два в одном
Fanfiction©Защищено Авторским Правом! Статус: Закончен! История введеться от первого лица. Не Артон! Можно ли одновременно ненавидеть и горячо любить? Конечно можно! Я работаю в строительной компании Арсения Попова куда меня пристроил мой отчим. Но что из э...