6.1

282 10 1
                                    

ловлю тебя на слове..

При этих слов у меня перехватило дыхание. Я почувствовала, как кровь прилила к лицу и все поплыло у меня перед глазами. Насмешливые слова Арсения больно задели меня, он знал куда бить! Но разве он сказал не правду? Сама мысль об этом ужаснула меня. Потребовалось значительное усилие, чтобы сделать вид, что все сказанное им мало меня волнует. Нельзя показывать ему, как меня задели его слова.

— Вы льстите себе, если думаете, что наше короткое знакомство достойно таких глубоких чувств, — сказала я, глядя ему прямо в глаза. — Уверяю вас, мистер Попов, у меня нет ни малейшего желания оставаться с вами под одной крышей.

Взяв две таблетки аспирина, я повернулась и, не оглядываясь, пошла наверх. Необходимо сохранять хладнокровие! Хватит с меня того, что несколько минут назад я чуть не потеряла из за него рассудок.

Поднявшись наверх, я нашла стакан с водой, запила таблетки и, глядя в зеркало на свое раскрасневшееся лицо, с шумом поставила стакан обратно на полку. От пережитого унижения лицо моё горело, и, открыв кран, я ополоснула его холодной водой, почувствовав некоторое облегчение.

В его объятиях я совершенно потеряла контроль над собой, и никто не знает, чем бы все кончилось, если бы я вовремя не взяла себя в руки. Мне не хотелось думать о том, что тело и рассудок все предало меня в один миг. Для собственного спокойствия надо будет впредь держаться от него подальше. Уехать, вот что я должна буду сделать утром. Не имеет значения, как я выберусь отсюда и что он скажет. Надо уехать, и как можно скорее. Я в изнеможении опустилась на кровать и почти сразу же уснула.

Утром, когда слабые лучи зимнего солнца стали проникать сквозь шторы, я лениво потянулась и открыла глаза. Я в недоумении огляделась вокруг, прежде чем сообразила, где я нахожусь, а когда поняла, воспоминания о вчерашнем дне нахлынули на меня. Я откинула одеяло и встала.

Быстро умывшись, я оделась и с удовлетворением отметила, что голова совсем не болит, хотя притрагиваться к затылку надо было все же осторожно. Если не обращать внимания на онемевшее плечо, то все было более или менее в порядке. Я усмехнулась про себя. Ну, Попов, держись! Если он считает, что может легко манипулировать мною, то он сильно ошибается. Я вновь обрела силы, физические и Душевные, и готова дать ему отпор. До меня донесся аппетитный запах жарящегося бекона, и я поспешила вниз.

Два в одномМесто, где живут истории. Откройте их для себя