контракт..
Попов встал, обошел стол и, не сводя с мен глаз, медленно стал приближаться ко мне. Я с некоторым опозданием вспомнила о его достаточно тяжелом весе и грубых повадках, которые скрываются под внешней оболочкой этого внешне респектабельного цивилизованного человека. Когда он остановился передо мной, я, собравшись с духом, посмотрела ему B глаза, И сне почудилось, что в этих холодных, колючих глазах я прочитала непреклонную решимость завершить то, что он не успел сделать вчера. Я непроизвольно сжала кулаки, как бы защищаясь.
Этот жест не ускользнул от него. Губы его скривились в усмешке.
- Боитесь, мисс Миллер? Может быть, вы и правы. Ваш маленький острый язычок когда-нибудь навлечет на вас беду. Я надеюсь, Карпов ценит то, что вы для него делаете? Он вам уже обещал награду?
Я встала, чтобы хоть как-то уменьшить его превосходство над собой, И сразу почувствовала себя увереннее благодаря туфлям на каблуках его рост уже не казался мне таким устрашающим.
- Ничего другого я от вас не ожидала, к сожалению. Именно так вы и должны были думать. Вы на все смотрите с корыстной точки зрения деньги, вознаграждения. Неужели вы думаете, что меня можно испугать вашей агрессивной тактикой. Я не боюсь вас, - зло крикнула я. - Делайте, что хотите, я все равно уйду отсюда. Слава Богу, я не боюсь потерять работу в вашей фирме.
- Вы думаете, отстранить от работы Карпова исключительно моя прихоть? - Он подошел ко мне совсем близко; мне казалось, что в нем кипят злость и негодование. Мне с трудом удалось сохранить самообладание.
- Если вы будете продолжать преследовать моего отчима, то очень скоро пожалеете об этом, предупреждаю вас.
-Что Вы говорите? - он Внимательно посмотрел на меня - Благодарю за предупреждение. Если я буду иметь дело с такой опасной женщиной, действительно придется менять тактику...
- Вы удивляете меня, - усмехнулась я. - Я думала, что весь арсенал ваших приемов ограничивается лишь грубой физической силой. - я потёрла рукой плечо, как бы желая успокоить недавнюю боль.
-Болит? Он удивленно поднял брови. - Уж не предлагаете ли вы мне растереть его получше . - Он ухмыльнулся, показав ровные белые зубы.
Я инстинктивно шагнула назад.
- Не смейте подходить ближе. Странно, что Вы не вывихнули мне его. Вы, видимо, не осознаете силу, которой обладаете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два в одном
Fanfiction©Защищено Авторским Правом! Статус: Закончен! История введеться от первого лица. Не Артон! Можно ли одновременно ненавидеть и горячо любить? Конечно можно! Я работаю в строительной компании Арсения Попова куда меня пристроил мой отчим. Но что из э...