Парень подошел на столько близко к Лии, что она чувствовала его дыхание в районе уха.
- убрал свои грязные руки от меня. - Лия тут же его оттолкнула от себя.
- извените Мисс Стеффи, я думал вы этого хотите. - парень ошарашено посмотрел на нее.
- я сказала, что хочу нежности и любви, но я не сказала, что это должен быть первый встречный. Пошел вон отсюда. -Лия была зла.
- я на сегодня свободен? -парень одевал жилет и клал перцовый балончик в карман.
-нет, ты не понял. Ты Карл УВОЛЕН.
-как? У меня же девушка беременная? Мне нужны деньги.
- у тебя еще и девушка есть, тем более беременная. Пошел вон.
-сука. -крикнул парень на последок.
Когда Лия осталась одна в квартире она тут же стала звонить своему менеджеру. Ее не волновало, что время уже подходило к полуночи.
- але, Тори? - Лия до сих пор была зла.
- Лия, ты чё не спишь? - сонный голос раздался на конце телефона.
- потому, что этот Карл, недоохраник пытался меня склеить. Ты же понимаешь, что у меня завтра встреча на премьере? Как я пойду без охраны?
-ты мне что предлогаешь?
-завтра к утру мне нужен новый. И желательно кастрированый. И по всем параметрам, что были ранее. Все спокойной ночи.
Лия отключилась, когда услышала ворчание Тори. Тори это ее подруга и по совместительству менеджер. Лия уже два года занимается активным писательством, но пару месяцев назад, после того, как они встретились с Тори в кафе, она решила пройтись до квартиры одна. Возле ее подъезда поджидал парень. Он подставил нож к ее горлу и просил раздеться для его нового альбома. Лия чудом смогла убежать от него, но когда его поймали оказалось, что это ее фанат. После этого она наняла себе охрану. Карл был первым из ее списка, кто подходил по критериям.
Проверив все окна, завесив все шторы и несколько раз проверив закрыта ли входная дверь, Лия все же легла спать.
Утром Лия встала уже ровно в 9 утра. Она подошла к зеркалу в своей комнате. Посмотрев на экран телефона, она не заметила не одного сообщения.
- значит на сегодня все отменяется.
Решив, что она посветит весь день себе, она продолжала сидеть за зеркалом. Прошло пару минут, как в ее комнату постучались, но не входили. Лия испугалась. Она встала и взяв перцовый балончик из шкафчика, начала медленно подходить к двери.
-я вызвала полицию. Тебе лучше уйти.
- Мисс Стеффи, Мисс Тори просила вас разбудить равно в половину десятого.
Голос казался приглушенным. Лия открыла дверь. Перед ней показался парень. Он был в отличной спортивной форме. Черные брюки были заправлены в берцы. По верхней такого же цвета куртки, был бронежилет. По правой стороне находилась кобура с пистолетом, а по левую резиновая дубинка,а рядом нож. На руках были минетки, а на каждом козанке были жилезнве вставки. Шею и полностью голову закрывала Балаклава, в которой была лишь одно отверстие для глаз, а по верх была шапка Бини. Парень был ростом выше Лии.
- тебя прислала Тори?
Парень лишь кивнул.
- как тебя зовут? - Лия спрятала балончик за спину.
-в этом нет необходимости.
- дом полностью в твоем распоряжении, кроме моей комнаты.
Он опять кивнул. Лия закрыла дверь и сразу же начала звонить Тори, но та не брала трубку.
-черт, а меня предупредить не надо?
Сказала в слух Лия. Она собралась и уже готова была выходить. Она вышла из комнаты, но в гостиной небыло охранника. Она вышла к входной двери и увидела там его. Он стоял в метре от нее.
-ты чего тут стоишь? Я же сказала, что можешь быть где угодно.
Лия надевала обувь, но он молчал. Когда они вышли из здания, Лия шла к своей машине, но охранник ее остановил.
- поедем на моей. Она полностью безопасна.
-ладно.
Они подошли к черной Ауди. Он открыл ей дверь сзади и когда она села закрыл за ней, а сам сел на водительское. Он тронулся в верном направлении.
- ты знаешь куда надо ехать?
- Мисс Тори дала полностью расписание на сегодняшний день.
-ну ладно.
Лия засела в телефоне и даже не заметила, как они приехали. По приезду он постоянно был рядом, не дальше одного метра. Лия сидела за столом на премьере более 5 часов, а вот он все это время стоял и даже не сдвинулся с места. Когда все закончилось, парень взял ее под руку и повел к машине. Они заехали в ТЦ и провели там до самого вечера. Его выдержке можно было позавидовать. Не принимать пищу почти весь день и также провести этот день стоя. Они зашли в квартиру уже ближе к 10.
- в этот раз проходи. -просила Лия.
Он пошел за ней до зала и в зале он сел на пуфик. До конца смены оставалось еще 2 часа. Они пролетели довольно быстро для Лии и когда она вышла из комнаты, то в зале уже сидел другой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особая охрана.
Fanfiction- мне нужен новый телохранитель и уже завтра. -да где я тебе его возьму ? - не важно, но моя жизнь под угрозой.