Глава 7

2.1K 96 29
                                    

Три девушки лежали на массажных столах и каждая из них получала удовольствие.

— ну как вам ?—спросила Тори.

— мне нравиться.  — коротко ответила Аллен,лёжа с закрытыми глазами.

— полностью поддерживаю.  — Лия лежала рядом с Аллен, но в поле зрения её не было.

На телефон Тори пришло смс и она спокойно начала читать его.

— предлагаю потом пойти в сауну. — сказала Лия.

—нет,сейчас заканчиваем с массажем и у тебя,— она указала рукой на Лию. — сегодня на проходит мероприятие на котором будет. Угадайте кто ?

— кто же?— изображая радость спросила Лия.

— Эмма Клайн. — гордо сказала Тори. — без Аллен туда даже не ногой. 

— ты серьёзно? — Лия была крайне удивлена.

— да. Аллен ты сопровождаешь Лию на протяжении всего времени. Машина за вами приедет.

— хорошо.

Лия уже представляла свою встречу. Как возможно у неё будет шанс пообщаться с девушкой которая старше неё на пару лет.

Аллен стояла у входа и ждала Лию. Девушка стояла в чёрных классических брюках, белой рубашки,а во верх неё была серая жилетка. Её глаза подчёркиваю не лёгкий макияж,а чёрные очки квадратной оправы. На шее красовалась серебряная цепь в виде полмесяца,а на мочках ушей были серьги, одна в форме змеи которая шла по внешней ушной раковине, а на другом ухе была круглая диаметром примерно сантиметр. На ногах были хорошо вычищены лоферы чёрного цвета.  Аллен разглядывал себя постепенно поднимая свой взгляд вверх. Её внимание привлекла девушка которая подошла к ней почти в плотную.  Аллен начала медленно осматривать её.  Лия выглядела точно на тысячу долларов, но если бы Дуэль спросили то она без сомнения назвала в несколько раз больше. На ней было чёрное платье чуть выше колен которое чуть обтягивало бедра и тело девушки. Нижние пару рёбер на левой стороне были открытыми, а по верх этого платья был такого же цвета пиджак. Макияж хорошо  подчёркивал лицо. Дуэль смотрела на неё не отводят взгляда. Лия подошла к ней ближе и легонько провела по носу.

— смотри, а то сейчас глаза выпадут. — Лия улыбалась своей обвородительной улыбкой стоя в шаге от Аллен.

Аллен молча протянула её к себе за талию.

— Мисс Стеффи, — Аллен улыбнулась смотря в её глаза. —вы выглядите просто превосходно.

Особая охрана. Место, где живут истории. Откройте их для себя