Аллен вошла в квартиру Лии. На диване спокойно дремал ее сменщик. После вечеринки, на утро Аллен ушла на выходные, так как Тори уже нашла замену Майку. Она прошла в гостиную и потрясла парня по плечу.
-вставай. -сказала Аллен.
Парень потёр глаза и сел на край дивана.
- все давай, удачной смены.
- Ага.
Парень надел свою куртку и ушел из квартиры. Аллен вновь села на свой пуфик и просто сидела. Она ждала Лию, чтоб обсудить сегодняшний день. Пару часов спустя с комнаты вышла Стеффи. Она была в черный шортах и белом худи. Аллен тут же встала.
- доброе утро. - Лия вяло шла в сторону ванной. -можешь не вставать.
Аллен все также продолжала стоять. В ее руках был кофе, который она по немного выпивала. Лия была в ванной когда Аллен услышала ее голос.
- Аллен. Можешь подойти? Пожалуйста? - громко сказала Лия.
Аллен тут же подошла к двери ванной.
-я могу войти?
-да.
Аллен тут же открыла дверь и увидела Лию сидящую на полу у душевой кабинки. Девушка подошла к ней и присела на корточки.
-с вами все хорошо?
- кажется я подвернула ногу, помоги мне встать.
Аллен взяла ее руку, положила ее на свои плечи и вместе с ней встала. Она взяла ее на руки и понесла на диван в гостиной. Положила ее на спину, а сама взяла ее ступню в руки.
- прошу не трогай, она болит. - Лия поднялась на локтях. - что там торчит? Это кость? Вызовет скорую. - кричала Лия. -нет, Отвези меня в больницу. Аллен, ты меня слышишь?
Аллен посмотрела на нее.
- Мисс Стеффи, смотрите на меня. -Аллен продолжала ее держать за ступню. - дышите через нос.
Лия посмотрела на Аллен.
- гребаная девчонка, у меня торчит кость, так сложно отвезти в больницу?
Аллен дала ей легкую пощечину, от чего Лия посмотрела на нее и замолчала.
- дышите через нос. Давай те вместе со мной.
Аллен начинала дышать через нос и Лия через пару всдохов повторяла за ней.
-ну вот молодец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особая охрана.
Fanfiction- мне нужен новый телохранитель и уже завтра. -да где я тебе его возьму ? - не важно, но моя жизнь под угрозой.