Глава 10

1.2K 80 14
                                    

Аллен с телефоном в руках разговаривая с Ксенон, шла из своей комнаты к входной двери. Она была одета в серый свитшот, под низом которого находилась белая рубашка и в чёрных джинсах.

— да Сень. Завтра в 5 утра я уже уезжаю.  — девушка наделала белые кроссовки.

— у меня до сих пор в голове не укладывается. — в шоке говорит Ксенон. — а как же друзья? Родители ? Работа ?

— ну по сути я и еду на работу. Меня здесь нечего не держит.

Аллен вышла из квартиры и направилась на подземную парковку.

— а на работе тебе что сказали?

— я ещё пока не говорила. Сейчас как раз встречусь с Лией и скажу ей.

— это все так быстро. Ты даже попрощаться ни с кем не успела.

— я сама не ожидала что меня возьмут.

— только ты хотя-бы не забывай звонить. 

— ты думаешь там есть время звонить ?

— ну да,не подумала.  Ну голубями письма отправляй.

— хорошо,при возможности буду звонить. Ладно я в машине,ещё позвоню.

— хорошо,удачи.

Аллен повесила трубку и поехала в ближайший цветочный магазин. В этот раз она взяла достаточно большой букет ромашек. Аллен с улыбкой смотрела на лежащие на соседнем сиденье цветы и ей сразу  же в голову пришла Лия. Девушка вроде бы серьёзная ,строгая и хладнокровно, но если узнать её получше то она как ребёнок: радостная, тёплая, светлая но и в тоже время заботливая и пугливая. Прям как ромашки. Их белый цвет вроде бы холодный, но и в тоже время тёплый. Дуэль все также с улыбкой взяла цветы и ждала Лию у подъезда. Долго ждала.

— может она забыла. Или занята чем-то. Или кем-то.

Аллен села обратно в машину и положила цветы уже на заднее сиденье. Девушка решила уже больше не ждать и завела машину. Вседе перед тем как тронуть она все-же решила позвонить Лии,но телефон был не доступен. На душе стало сразу же тревожно. Будто что-то произошло. Аллен сразу же позвонила Тори.

— Аллен? — удивительно спросила Тори.

— да это я. Слушай, а Лия не у тебя?— сразу спросила она.

— нет. Я думала она с тобой раз телефон отключила. Просто она мне ещё в прошлый раз сказала, что когда будет следующий раз с тобой то вообще телефон будет отключать или дома оставит.

Особая охрана. Место, где живут истории. Откройте их для себя