Аллен проснулась от сильного грохота. Девушка сразу же подскочила и обнаружив, что Лии рядом нет пошла к двери. Она аккуратно шла параллельно осматривать зал. Зайдя на кухню Дуэль замечает Стеффи у раковины и с шумом выдыхает. Она подходит ближе к девушке.
— что случилось? — тихо спрашивает Аллен.
Лия резко поворачивается и сталкивается с Аллен.
— напугала. Я тебя разбудила? — Лия виновно смотрит.
Аллен берет её руку и ставит под струю воды. Вода смешивается с кровью.
— ты как руку поранила?
Аллен аккуратно промывала небольшую рану на тыльной стороне кисти.
— стакан разбила. Пока осколки собирала немного поранилась.
— так, сейчас мы тебе все обработаем. — девушка искала глазами куда её усадить.
Аллен берет Лию и садит её перед собой чуть подальше от раковины. Лия от такой неожиданности ахнула.
— так сейчас,где-то я видела аптечку.
Она обыскала пару шкафчиков, после чего в одном из них нашла то что искала. Девушка достаёт обеззараживающее средство. Аллен аккуратно берет левой рукой кисть девушки, а правой наносит раствор на рану.
— ай,щипит. — Лия жмурится от боли.
— тише тише. — Аллен дует ей на рану, от чего девушке становится легче. — так лучше?
Стеффи с улыбкой кивает пару раз.
— вот и хорошо, осталось только забинтовать. Ещё немного потерпеть надо малышка.
Аллен взяла бинт и начала перебинтовывать кисть.
— если будешь каждый раз так нежно дуть то я готова резаться хоть каждый день. — говорила она все также улыбаясь.
Аллен как раз завязал узел и посмотрев на девушку, дала ей лёгкого подзатыльника.
— чтоб я с твоих уст больше не слышала такого. Уяснила?
Аллен смотрела ей точно в глаза, упираясь в стол руками по обе стороны от тела Лии.
— если будешь каждый раз так нежно дуть то я готова резаться хоть каждый день. — вновь повторилась Лия.
Они не отведили взгляд друг от друга.
— издеваешься?
— ну а что? От тебя нежности просто так не дождёшься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особая охрана.
Fanfiction- мне нужен новый телохранитель и уже завтра. -да где я тебе его возьму ? - не важно, но моя жизнь под угрозой.